Только с Христом мы в безопасности

Елена Лаврик
 Друзья мои! Хочу поделиться с вами своими мыслями насчет просеивания в церкви! Я всегда представляла себе это примерно так: самые равнодушные, которые формально посещают церковь, начнут из нее выходить, те, кто полюбил свои грехи, больше Бога будут оставлять ее ряды, ну и т.д. Ну я никогда не предполагала даже, что это может быть и вот так: Самые, казалось бы, набожные члены церкви, которые активно участвовали в ее жизни, которые внешне полностью соответствовали тому, как должен выглядеть Христианин, вдруг начинают выходить из церкви, называя ее Вавилоном, и не желая иметь ничего общего с бывшими своими братьями и сестрами, т к они греховны, в отличие от них.  Вы такое представляли? Я нет! Оказывается ни грешники просеиваются, а "праведники"! А грешники остаются, потому что чувствуют свою нужду в Спасителе! И я рада, что мы с вами еще чувствуем эту нужду! Но мы должны бодрствовать, дорогие мои: как только отвернем свой взор от Иисуса и посмотрим на себя, начнем тоже падать. "Нет праведного ни одного!"-будем помнить об этом! Поэтому, приходя в церковь, смотрите на Иисуса, только на Него и ни кого не осуждайте и не слушайте тех, кто это делает!
 И еще, прочитайте этот стих:
 В Деянии 20:29 написано: "Ибо я знаю, что по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою, посему бодрствуйте!!!"

 Так вот, это уже исполняется, и те, так называемые "праведники", что выходят из церкви, уводят за собой и других людей, кто оказался слабее и просто, разинув рот, стал их слушать. Поэтому я хочу написать вам характеристику этих "волков", чтобы вы были бдительны, т к я сама уже с ними столкнулась:


 1)Эти люди говорят не о любви Христа и о том, как сильно мы в Нем нуждаемся, но, напротив, уверены в себе, приводят себя в пример другим и пытаются вас обличить в чем-то, но в глазах их вы не увидите ни грамма любви, только чувство собственного превосходства над вами.

2) Они много паникуют, вместо того, чтобы смотреть на Христа и доверять Ему свою жизнь, после разговора с ними вы чувствуете себя запуганными и разбитыми.

3) Они постоянно говорят о недостатках других членов церкви, осуждают служителей.

 Если вы встретитесь с такими людьми, не поддерживайте с ними разговор на эти темы, (я ни в коем случае не призываю вас отвернуться от этих людей, ведь и они еще могут покаяться, но выслушивать то, что Бог не одобряет, вы не обязаны.) И еще: Не надейтесь на свои силы, даже если вы очень хорошо знаете Слово Божие, и надеетесь разбить таковых в пух и прах, у вас не получится, потому что вы имеете дело не с людьми, но с самим дьяволом, которым они водимы. Поэтому прежде, чем беседовать с ними, просите силы у Бога,  только Он может одержать победу, только с Христом мы  с вами можем быть в полной безопасности!