Еще раз про любоффф

Пупкин Ефграф
Время жизни мимолетов -
горьких листьев золотых,
и весною нет кого-то,
и осенний мир притих...
лишь сиреневые тени,
да обрывки чувств гнилых,
вместо планов боли, лени
и награды для других...

Вот вернулся черной ветвью
я в лазурь тех детских лет...
а поселок словно в петлю
провалился в перецвет:
белое теперь черно,
красного вообще уже нет,
просто серого полно,
ужас заменен на бред...

Настальгии уголки:
элеватор, улицы и лог,
все овраги, что близки -
чернота как плесень, смог...
обновление везде -
новых веяний подлог...
а дорожку в резеде
я найти уже не смог...

Здесь жила когда-то Таня,
васильковые глаза.
возвращались спозораня,
хоть кричали нам нельзя...
а Татьяне, как-то так,
говорили лишь друзья.
в доме отчем лишь тумак
отхватить могла зазря...

От того ли вера в чудо
ей приснилась как любовь...
все банально: чудо в юдо
обратилось ночью вновь...
разве место есть соплям
думал я: "любовь-морковь",
разбежались по домам
 разогнали в теле кровь...

Мимолетные видения
мимолетных судеб рать,
как Потемкина деревни:
воровская благодать...
настоящее по капле
на паленное собрать...
ангел крыльями из пакли
пьяный мир пошел спасать...

Мы любились средь ромашек,
среди елок и берез...
так что и не знаю даже,
что такого там я нес.
отчего же сердце болью
окатило, словно плес...
да с влюбленной этой ролью,
я не справился всерьез...

Захотелось боль свою
мне унять, но не сбылось.
а теперь вот я живу
в сети спутанных волос...
в сети мимоходных дней,
и развилок, и полос...
если спросите о ней -
нет ее: в архив занес.

А хотелось мне лазури
возле золота церквей,
вместо этого из дури
я венок сплел и страстей...
не судите строго люди:
плохо в сумраке ночей:
а любовь во тьме разбудит?
может это поплохей?