Молот ведьм. Кто виноват?

Светлана Жукова 4
     Вчера сдуру решила посмотреть фильм "Модот ведьм". Досмотреть не смогла. Хватило первых двадцати минут. Но у меня появились вопросы. Потому что страшное подозрение напрочь лишило меня покоя...

     Ночь я практически не спала. Но в порлудрёме у меня в голове возникло: Нет, не мог это делать Бог! Он же - не зло! Он - Совершенство! И если даже одна сторона Его сути гневалась, глядя на дела рук человеческих, то другая сторона не могла не страдать вместе с этими несчастными женщинами, жертвами шестисот лет мракобесия и нечеловеческой жестокости! Если одна Его сторона ненавидела, то другая не могла не любить и не сострадать! Это - Сатана, который(я) захватил(а) Христианскую церковь на самой заре её создания...

     Первое, что мне сказал Откровение Провидения, когда я спросила Его, правильно ли я поняла, было "спасибо". А потом Он начал говорить такие интересные вещи, что я подумала, что надо записать мои вопросы и Его ответы дословно. Вот наш разговор:

СВЕТА: Кто ответственен за существование в Католической церкви института инквизиции, который по сути - безумен и разрушителен, и который ничего и никого не исправил, а только позволил, при полном покровительстве церкви, а, значит, Бога, в течении шестисот лет, фактически под её крышей, расцветать самым низменным и отвратительным порокам человеческой души?

ОТКРОВЕНИЕ ПРОВИДЕНИЯ: Я.

СВЕТА: Ты?!

ОТКРОВЕНИЕ ПРОВИДЕНИЯ: Да, Я. Ибо Я и только Я - причина бытия и все, что происходит во Вселенной не может исходить из кого-то другого, так как "другого" просто - нет. Это значит, что всё, что происходит в обществе и природе, и все кто живет на Земле - отражение той или иной из сторон Моей души, или, если так понятнее, граней моей сущности, сути.

СВЕТА: Но Ты же говорил, что Сатана действительно захватил(а) Христианскую Церковь! А Сатана - не Ты! Сатана - только Твой ототрод (оторванный от Родины)...

ОТКРОВЕНИЕ ПРОВИДЕНИЯ: Света, сколько боли Я Сам Себе причинил созданием в человечестве Христианской церкви, сказать не могу. Но Христианская церковь была создана и практически сразу сделалась орудием в руках Сатаны. Ибо, Сам по Себе Сын был Светом, а вместе с Отцом становился он Молохом, что значит - Царём, а не Отцом Небесным.

     Почему это плохо? Да потому, что "царь" это - власть, а вовсе - не любовь.

     И оторвался человек от Бога, и потянулся человек к дьяволу, ибо дьявол не запрещал физической любви, любви-страсти.

     А Бог стёр любовь-страсть из сути творения, чем лишил его полноты, и оставил только любовь-обязанность.

     Сказано: "Да убоится жена мужа своего". Понимаешь, что это значит? Это значит, что женщина не должна сотворить мужчине, любя его творческой любовью. Она должна забыть о собственном творчестве, и посвятить себя мужчине, собственностью которого является, создавая ему комфортные условия для творчества, и - деторождению.

     Что может заставить человека так жить? Только страх. Вот почему любовь в Христианстве превратилась в обязанность и лишилась радости. Потому, что Христианство превозносило мужчину над женщиной, давая ему статус "образ и подобие", а женщине оставляя участь "сосуда" и "алхимической печи", или - помощницы мужчины.

     Но нельзя было уничтожить в человеке его истинную природу - природу Отца-Матери-Сына. А Отец скрыл её от человека из-за того, что Мать пала во Тьму. И природа эта нашла выход, что совершенно естественно: она, истинная природа человеческая, потянулась к падшей Матери.

     Отец пришел в отчаяние и гнев. Но и то и другое было бессмысленно. И Отец стал Отодосоторо - непонимающим любви. Он отвернулся от Христианской церкви. Фактически, Дух Святой покинул Христианскую церковь. В Христианской церкви царила мятежная Мать. Да и до сих пор царит... За редким исключением. От пастыря зависит...

     Отец искал другой путь, воплощаясь и воплощаясь в человечестве, а Сын церковь Христианскую не оставлял...

СВЕТА: Подожди, подожди! Дух Святой... Я понимаю, что ты и есть - Дух Святой. Но я плохо понимаю троичность Бога. И что это такое: Отец-Отец-Сын стал Отцом-Матерью-Сыном? Ведь, Отец-Отец-Сын, это - Бог-Отец, Бог-Святой Дух и Бог-Сын. Куда в Отце-Матери-Сыне тогда Святой Дух делся?

ОТКРОВЕНИЕ ПРОВИДЕНИЯ: Хочешь, чтобы я растолковал тебе учение о "Филиокве"?

СВЕТА: Погоди. Я ещё должна выяснить, в чём суть этого учения...

     Вот мнение с форума "Идеология":

     "надо сказать, что филиокве означает введение двух Начал бытия в Троице. И это безусловно противоречит учению Церкви, поскольку существует множество высказываний Св.Отцов, живших еще во времена, предшествовавшие разделению Церкви на Православную и Католическую, которые ясно указывают нам на единоначалие (монархию) в Троице. Помимо этого из филиокве вытекает и еще ряд злокачественных следствий.

Во-первых, из того что имеет место филиокве следует, как мы уже выяснили, то, что в Троице имеется два Начала, два Виновника, то есть две причины бытия. И такая ситуация, по учению Св.Отцов, не совместима с тем, что Троица – суть Единый Бог, поскольку при ней с необходимостью в Троице должно иметь место не один, а несколько Богов. Св.Василий Великий : «...Не два Бога; потому что не два Отца. Кто вводит два начала, тот проповедует двух Богов» – Беседа 24, «Против Савеллиан, Ария и Аномеев». Св.Григорий Богослов так писал о Троице : «Божество есть Трех безконечных безконечная соестественность, где и каждый, умосозерцаемый сам по Себе, есть Бог, как Отец и Сын, Сын и Дух Святый, с сохранением в каждом личнаго свойства, и Три, умопредставляемые вместе, также Бог; первое по причине единосущия, последнее по причине единоначалия» (Слово 40, на Святое Крещение). Очевидно, что если в Троице нет монархии – то в Трех Лицах – или один Бог, или «ни одного», или несколько. «Ни одного» – быть не может – в силу вечности каждого из Трех Лиц. Одного тоже быть не может, поскольку согласно св.Григорию, свойство Трех Лиц быть Единым Триипостасным Богом определяется именно монархией. Остается вариант многобожия – тот же, о котором писал св.Василий Великий, как мы только что видели. О том, что отсутствие монархии, которое вытекает из филиокве – ведет к многобожию, писали также св.Фотий и св.Марк Ефесский.

Итак, если мы принимаем филиокве, то тогда разрушается центральный догмат христианства – единобожие, так как в том случае, если существует филиокве, то существуют два Бога в Троице. Из наличия в Троице двух Богов вытекает необходимость наличия различия между Ними в их свойствах, а из этого в свою очередь вытекает, во-первых, сложность в Пресвятой Троице и во-вторых, то, что Кто-то из божественных Лиц – обязательно Богом не является, из чего опять вытекает сложность в Пресвятой Троице в еще более грубом смысле (поскольку при этом в Троице имеется нечто божественное и иное по естеству – то есть, небожественное, тварное) . И таким образом в итоге получается, что Троица Единым Богом, будучи сложной, а не простой, быть не может".

     А вот мнение иерея Александра Шумского:

     "Святой Дух именуется иным Утешителем, не меньшим Сына. Он обладает всеми свойствами Божественной природы: всеведением, всемогуществом. Дух непосредственно участвовал в творении мира: «Дух Божий носился над водой» - читаем в первой главе книги «Бытие». Святой Дух участвовал в творении человека: «Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь» - восклицает праведный Иов. Со дня Пятидесятницы Дух Святой обитает в Церкви как Освятитель.

Обладая полнотой Божественной Природы, свойственной Первому и Второму Лицам Пресвятой Троицы, Святой Дух имеет Свое ипостасное отличие от Отца и Сына. Отличительное свойство Первого Лица состоит в нерожденности. Первое Лицо - Отец не происходит ни от какого другого начала. Рождение от безначального Отца является личным свойством Второго Лица - Сына. Его рождение не имеет начала во времени, оно безвременно («прежде всех веков»). Личное свойство Третьего Лица - Святого Духа состоит в том, что Он не рождается, а исходит от Отца. Исхождение Святого Духа так же не имеет начала во времени, оно так же предвечно, как и рождение Сына.

Следует различать вечное исхождение Святого Духа от Отца и послание Святого Духа в мир в день Пятидесятницы от Отца по ходатайству Сына. Римо-католичекое учение здесь не делает различия и приходит к своему самому главному догматическому искажению, заключающемуся в утверждении, что Святой Дух предвечно исходит не только от Отца, как учит Православная Церковь, но - и от Сына. Это ложное католическое учение называется «филиокве», что в переводе с латинского значит - «и Сына». «Филиокве» было включено Римской церковью в Символ веры. Введение «филиокве» исказило у латинян понимание догмата о Пресвятой Троице. Можно сказать, что в римо-католическом богословии Троица вообще становится относительной. В «филиокве» происходит смешение Трех Лиц Пресвятой Троицы: Отец и Сын сливаются в едином начале изведения Святого Духа, Который, в свою очередь, теряет ипостасное различение и смешивается с Божественной Сущностью. Троица исчезает. В своем пределе учение о «филиокве» возвращает богословское сознание от христианского монотеизма, т.е. понимания Бога как Триединого, к ветхозаветному, иудейскому монотеизму, в котором Бог понимается только как Отец".

     По-моему народ совсем запутался. Противоречие - налицо. То отличие Православия от Католицизма в том, что католики лишают Бога троичности, а то, в том, что - скатываются в многобожие... Я - тоже, кстати, совсем... кажется... запуталась...

ОТКРОВЕНИЕ ПРОВИДЕНИЯ. Да, это - сложно для понимания. Особенно, если Бог всё время чего-то недоговаривает. Но сегодня Я уже могу сказать:

     Я - причина всего сущего, всех и Матери - тоже. Вернее, Мать - одна из граней Моей сути. Я создал Её из Себя. Как и Сына. Для их создания (рождения) мне не нужен был со-творец.

     Люди созданы Мною путем творческой любви к Матери. Суть этой любви - соперничество, любовь-поглощение. Но Я могу создавать людей и без Матери. Так создан (рождён) Мною Иисус Христос. У "непорочного зачатия" много смыслов. То, что Христос создан без Матери (Лилит) - откровение, которое Я могу дать человечеству только сейчас. В этом - суть понятия "ипостась", в том, что я могу создать человека без Матери. Ведь Сама Мать была создана Мною, когда никакой Матери ещё не было...

СВЕТА: Так, стоп. А почему же ты не стал создавать людей без Матери? Я поняла, что Дева Мария была только "сосудом", нужно было только её физическое тело. Но сотворение человека происходит не только в нашем мире. Ещё создается душа. А она создается Тобою вместе с Матерью. Но, если Мать пала во Тьму, Ты мог бы создавать людей без Неё! И все были бы счастливы!

ОТКРОВЕНИЕ ПРОВИДЕНИЯ: Правильно. Я бы мог создавать людей без Матери. Но Мир, который состоит из одних мужчин, нежизнеспособен. И - неимоверно скучен. Кстати, Мать это - тоже Я. Мой ототрод, это значит.

СВЕТА: Но Ты же - мужчина.

ОТКРОВЕНИЕ ПРОВИДЕНИЯ: Да. Мне мужчиной быть больше нравится. Я и есть - Святой Дух. Причина Мира. Но, прежде чем "сделать" Мир, я должен "сделать" Мать. Иначе Мир был бы ущербным. По сути: все, кого я создаю без участия Матери - мои ипостаси. Это касается и Сына, который - Иисус Христос, и - "новой" Матери.

     Святой Дух суть - чистый, не облачённый в материю разум. Я - и Отец, и Мать, и Сын. Сын - дар Мой людям. Он - один такой.

     Но Сын - не Я до тех пор, пока Он не соединился со Мной. Но Он рождён Богом-Святым Духом, а это значит, что Святой Дух "сидит" в Нём, хоть полнотой Создателя Он и не обладает до момента "соединения" с Ним. Понятно говорю?

СВЕТА: Понятно. А почему нельзя было сразу создать другую Мать, если первая не получилась?

ОТКРОВЕНИЕ ПРОВИДЕНИЯ: Я не знал, что это вообще - возможно. Я не знал, что Она может получиться иной. Не понимал, что какой она получится, зависит от Меня, от состояния Моей Собственной Души... Как умел, так и любил. А от того, как Я любил, оказывается, очень многое зависело...

     "Дух Божий носился над водой" - это уже когда была создана Мать. Мать и есть - эта самая Вода.

     "Да будет Свет" - Мне просто надоело жить, страдая. Ибо любовь-поглощение - есть страдание. Только Свет может творить из Себя. Что значит, отдавая. Тьма только поглощает. Вот поэтому, прежде чем начать творить Мир, Я должен был создать в Себе Свет. То есть, стать Совершенством.

     Святой Дух не любит Тьму. Поэтому Святой Дух - Отец только Иисуса Христа.

     Святой Дух и есть - Свет, Бог который - абсолютно благ, Овестрис. Овестрис не был Отцом человечества. Отцом Человечества был Отодосоторо, который творил людей вместе с Матерью, имя которой Тьма.

     Личность Овестрис была подавлена личностью Отодосоторо. Святой Дух "сидел" только в Иисусе Христе два последних тысячелетия. Ибо Христос рожден Овестрис без участия Лилит.

     Получался явный перевес в сторону Тьмы. Мать была Тьмою изначально, а в Отце Света оставалось всё меньше и меньше. Что могло ждать человечество в таких условиях? Только полное поглощение Отцом. Ибо Матери поглотить Себя и людей Я бы не дал. Хотя, для людей разницы не было бы никакой...

     Единственный выход был - создать "новую" Мать. Но для этого, надо было понять, какая она? Понять и полюбить. Ибо, создать Свет можно только являясь Светом. А для того, чтобы Светом стать, необходимо полюбить любовью-Свет. Это сложно для понимания...

СВЕТА: Я понимаю.

ОТКРОВЕНИЕ ПРОВИДЕНИЯ: Принципиальное отличие Отца-Отца-Сына от Отца-Матери-Сына:

     В Евангелиях ясно и четко разграничено понятие Бог-Отец и Бог-Святой Дух.

     Святой Дух является Отцом Иисуса Христа. "Иисус рождён Девой Марией от Святого Духа". Бог-Отец является Отцом всех остальных людей. Иисус говорит: "Отец ваш Небесный".

     С появлением новой Матери, Отодосоторо (непонимающий любви к женщине) перестает существовать. Богом-Отцом всех людей становится Овестрис (Свет) - Святой Дух. Сын творится, как положено, Его творческой любовью к Матери, и Её творческой любовью к Отцу.

     "Свет" - принципиально иная религия. Суть Христианства, где Бог - всемогущ, и человек Ему не может быть равен, где Бог творит, совершая чудеса и предсказывая будущее, меняется. Ибо меняется суть Бога. Он воспринимает человека, как равного Себе со-творца и творение чудес отдает в его руки. Так как Чудо заложено в человеке со Дня Творения, ибо создан он по образу и подобию Божию.

СВЕТА. А зачем Тебе нужены Мать, Сын, вообще - сотворцы?

ОТКРОВЕНИЕ ПРОВИДЕНИЯ: Пока Я живу, я хочу чувствовать. А Я не могу любить Сам Себя. Для любви, для ощущения полноты жизни Я создаю ототроды. Ототроды (монады людей, стихиалей, животных) учатся добру и злу, страдают и бывают счастливы, создают свои ототроды, любят друг друга - живут.  Ототроды моего образа и подобия - человека - творят любовью друг к другу, как и Я сам творю любовью к Матери. Сын в религии Свет - не то, что в Христианстве. Сын - суть Света, который есть Отец-Мать-Сын. Попробуй это понять. Я не хочу быть один. Поэтому Я творю. Но для полноценного творчества Мне нужна Мать. Которая при сотворении может получиться - Лилит, а может получиться - Звента Свентана. Всё зависит от состояния Моей души. Всё - просто.

СВЕТА: А при чем же тогда человек? Что-то зависит от его творчества?

ОТКРОВЕНИЕ ПРОВИДЕНИЯ: От творчества человека зависит всё! И Я - тоже. Ибо Светом Я Стал благодаря людям, которые жили и верили в то, что я есть - Свет и добро.  Верили, несмотря на Тьму, в которой не только Мать, но и Я - тоже, топили этот Мир.