Писатели. С 50 по 60 выпуски

Галина Штолле
Писатели. Выпуск 51
Конкурс
- Должен заметить, ты отжигаешь!
- Ты о чём?
- "Почему вы хотите принять участие в конкурсе? - По приколу". Я видел запись у тебя в дневе.
- Ну, это правда. Я выставила рассказ, который написала студенткой и не рассчитываю особо выиграть. А вот поразвлечься и попиарить себя и свои литстранички - пожалуйста!
- Заблаговременный самопиар?
- Конечно! Я же всё равно понесу дилогию в издательство.
- В тебе умер Наполеон.

Писатели. Часть 52
Разговор с персонажем
- Гвардеец Жёлтого Двора, один из лучших бойцов Его Величества. Я весёлый, юркий, сообразительный. Я могу залезть в неприятности и вылезти оттуда. Меня зовут Латур Альпари!
- *автор, заходя в комнату и с интересом оглядывая молодого парня* Не персонаж, а ходячая самореклама.
Персонаж, оглядываясь и видя девушку небольшого роста в джинсах.
- Простите, а вы кто?
- Я тебя придумала вообще-то.
- *меняется в лице , берёт руку девушки и целует её* - Моё почтение, леди.
- *смущаясь* И тебе привет. Зашла спросить, какой сюжет про тебя писать?
- Я аплодирую стоя! Впервые за всё время творчества, вы спрашиваете у персонажа, чего он хочет.
- Ну, видишь ли... Твоя эпохальная пьянка с Лексусом очень понравилась читателям-мужчинам...
- А ты к их мнению прислушиваешься? - закончил за автора он. - Вот если бы я ещё всё помнил. Не знаешь, мы мешали ликёр с чем-нибудь?
- С водкой.
- А что такое "водка"?
Испытующий сверлящий взгляд автора.
- Ааа... Ты про сюжет. Я хочу повидать другие миры. И ещё пару мне найди.
- Иностранку?
- Нет! Нет! Нет! Никаких иностранок и иномирок! Я патриот. И как истинный рыцарь из мира замков я должен ввязаться в историю из-за девушки. Лучше будет, если она начнётся и закончится на Вилтаве, а куда-нибудь в середину ты запихнёшь другие миры. Ты же должна про мой мир рассказать.
- Заговоры? Вселенские интриги?
- Ты о чём? Ни за что! Ничего мозгосшибающего и масштабного в сюжете быть не должно. Я жить хочу. Вот юмора бы побольше. У тебя все книги чересчур серьёзные в последнее время.
- Это не пропустит внутренняя цензура. Тянет на "середняк", но никак не на "шедевр".
- Никто тебе не мешает превратить "середняк" в "шедевр". Фрея она тоже не пропустила. Однако, смотри. Уже предфинал начала! Не смотри на меня так, я всё знаю. Пиши меня в перерывах.
- Ещё пожелания есть?
- Было бы неплохо встретиться с Лексусом и Лианси, чтобы те помогли мне отдубасить плохишей в сюжете. Нечто вроде "специальных гостей".
- Латур, я ничего не обещаю.
- И про эту фразу я тоже знаю.

Писатели. Часть 53
- Что-то ты последнее время подсела на сладкое.
- Ну, во-первых, итоги конкурса в конце следущей неделе. Во-вторых, предфинал и, возможно, финал Купа уже на этой!
- Зная тебя, можно не сомневаться, что героям как минимум будет угрожать смертельная опасность...
- Зная мою цензуру, можно, в принципе, ожидать чего угодно!
- А с конкурсом что?
- Настраиваю себя на проигрыш.
- А чего так сразу?
- Там больше ста рассказов! И если я потом узнаю, что не попадаю в сборник, вдохновение будет безнадёжно утеряно. Лучше сразу настроить себя на худшее.
- Но надеяться на лучшее?
- Этого никто не запрещает. Но лучше вообще не думать, забыть, не рассчитывать...
- Именно ты обязана закончить Купидона в эти выходные. Неизвестно, что выкинет следущее воскресенье. Кстати, поздравляю с началом правки первой книги дилогии. Дашь почитать?
- Если не вытерплю, то дам. Но пока правка, скорее, в пассивной стадии.

Писатели. Часть 54
Прозаично-бытовая
- Д-д-д-д... Слушай, как холодно! Температура всего два градуса выше нуля, а ночью вообще был минус. И не топят! Б-р-р-р. А у меня ещё комната с балконом. Сейчас мне это очень напоминает анекдот: "Скажи мне что-нибудь тёплое - Батарея".
- В крайнем случае затопят через 2 недели.
- Ага! *саркастически* Когда снова внезапно станет тепло! Что у нас за дурацкая система отопления!? И ладно бы, только она...
- *понимает больше, чем написано вмиг* Рассказывай, что случилось.
- Ничего особенного. Не делай людям добра, не получишь зла в ответ. На работе всю пятницу испортили, а так всё замечательно! Родители уезжают в отпуск и к нам домой перехала сестра с ребёнком и мужем. У них дома сырость и плесень и они будут проветривать. В общем, всё как обычно. *со злой иронией*. Жизнь бьёт ключом по голове.
- И как же ты теперь писать будешь?
- Как обычно. Я уже приноровилась писать, пока малышуня здесь. Знаешь, я даже рада их временному переезду (что это со мной?). А работа... Знаешь... может, создать персонажа как эта змея в шоколаде? И жестоко с ним расквитаться. *зловеще* С особо изощрённой жестокостью...

Писатели. Часть 55
Опять о Стартреке
- А ну-ка, признавайся, по какому разу ты уже смотришь Стартрек версии 2009? Я до тебя онлайн достучаться не могу.
- По третьему. Это такая шикарная вещь! "Звездные войны" нервно курят в сторонке! Я даже уценённый двд купила с оригинальной звуковой дорожкой, не говоря уже о том, что посмотрела "Стартрек: Гнев Хана" старого разлива с Шетнером с главной роли.
- Эко тебя занесло.
- И так вдохновляет! Сразу захотелось придумать космооперу!
- А в трилогии разве не планируется?
- Там примерный разброс жанров - апокалипсис, научная фантастика и антиутопия. Космоопера пролетает. А так хочется к звездам! *мечтательно*.
- Ну так придумай!
- Знаешь, я столько космоопер уже видела и читала, что просто не верю, что можно придумать что-то оригинальное. А после прочтения "Error 404" вообще думаю, что я так шикарно не смогу.
- О! Эта удивительная способность писателей занижать способности!
- Это точная оценка ситуации и задумки. Когда ты точно знаешь, в чём проигрываешь своим коллегам по перу и что хотел бы делать так же.
- Это временная неспособность придумать что-то новое, потому что мозги забиты настоящими и будущимии проектами. И возвращайся ты уже онлайн! Я давно с тобой не говорил. Соскучился.

Писатели. Часть 56.
Остров невезения в океане есть...
- Да что же это такое?! У всех поголовно черная полоса в жизни. И пусть мне только попробуют теперь сказать, что такое только в кино или книгах бывает! Чёрта с два! Там на солнце магнитные бури что ли? Или магнитное поле Земли не с той ноги встало? У всех, кого я знаю, не всё хорошо! Какая-то всеобщая болезнь, ей богу!
- У тебя он тоже...
- ... был. Ровно до того момента, как про одну мою читательницу написали: "У неё племянник умер. Она держится только благодаря Купу )". Блин! Мне такого в жизни не писали! Зато как отрезвляет! Сразу захотелось взять себя в руки, выйти из эмо-угла, где я отсиживалась последний месяц, и срочно писать-писать! И мысли тут же скорёхонько прибежали. Где их раньше носило, я не понимаю!
- Значит, ты вернулась?
- Я вернусь, когда торжественно перейду на следующую страницу долгостроя. Но я вернулась из апатии, это да. И вообще, у меня странное чувство, что это с меня началось. Поэтому надо заканчивать тянуть эту волынку и вытаскивать всех назад. Вперёд, к свету!
- В роли локомотива?
- Да! Если твои книги помогают кому-то держаться... Знаешь, это лучший оставленный мне отзыв.
- Вот такой я тебя обожаю.
- Да! Файтинг! Вперёд и с песней!

Писатели. Часть 57
- Ох... Как мне выбраться из творческого застоя?
- Ты говорила, что до начала ноября спокойно можешь бездельничать. Это потом срок в три месяца истекает.
- Я-то говорила, но писать-то хочется!
- Если я тебя поцелую, продолжишь?
- Не поняла.
- Пошутил я.
- Ну и шуточки у тебя! Нет, чтобы что-то дельное предложить!
- Если я не ошибаюсь, чтобы окончательно выйти из перерыва, тебе надо написать маленький рассказ, не имеющий никакого отношения к долгострою и необязательно шедевральный. Причём в нём, насколько я могу судить, тебе нужно выместить все свои отрицательные эмоции за последнее время...
- Ты змею в шоколаде имеешь в виду?
- Да. Она же ночной дозор. Тебе реально нужно всё выплеснуть и наказать её за всё хорошее хотя бы на бумаге.
- А судя по тому, что я уже шестой раз смотрю "Стар Трек", жанр у рассказа должен быть космоопера.
- И не хотел бы я там быть на месте злодея.

Писатели. Часть 58
- Ну ты учудила плакать под Бритни Спирс!
- *вслипывание*
- Ладно, поплачь.
- Странно, ты первый, кто меня не отговаривает.
- Я тебя знаю. Тебе действительно становится легче. Ты сейчас у сестры? "Моцарта" выпей!
- Почему мне так плохо?
- Потому что нельзя быть сильной постоянно.
- Когда же из этой ямы выберусь?
- Выберешься, не волнуйся. У всех людей бывают сбои, а ты слишком долго держалась. На удивление долго.
- Так говоришь, будто меня знаешь.
- Я читаю между строк того, что ты пишешь... Лучше стало?
- Вроде... *неуверенно*
- Подумай про другое. Только творческие люди могут из своих несчастий и боли сотворить что-то, что тронет души других. Ты, когда выбираешься из депрессии, такие шедевры пишешь!
- Но пока я в ней!
- Это временное явление! *уверенно*. У тебя там долгострой завис? Вот, когда отвиснет, будет лучше прежнего! И вообще, всё что ни случается, всё к лучшему! И раз сейчас тебе так плохо, значит, впереди маячит что-то просто удивительно хорошее!
- Это моя философия!
- Хорошая, правда?

Писатели. Вне серии
- Тебе не кажется, что последнее время "Писателей" потянуло не туда? С ними что-то странное творится.
- Что-то странное творится в моей жизни последнее время! А так всё нормально!
- Ну я-то в курсе *цензура поправляет очки*. Но "Писателей" надо возвращать на прежние рельсы. *тон деловой леди не требует возражений*.
- Я бы за! Но у меня самой ощущения, что с 50 до 60 выпуска "Писатели" какие-то переходные.
- И куда они переходят?
- Если бы я знала! У меня просто такое чувство, что до 50 выпуска я знала, что писать, а сейчас... словно направление выбираю.
- *внутренняя цензура анализирует* Ага... Колесо судьбы повернуло, но, в какую сторону, пока не понятно. *поворачивается и срывает наушники с автора* У меня для тебя подарок. Идём! *и увлекает автора за собой*. Смотри, кого я привела! *и гордо тычет пальцем в команду молодых людей*

Агнесса, смущаясь и неловко улыбаясь: Привет!
Кей кланяется: Здравствуйте!
Гемини: Салют, автор! Давно не виделись!
Тэ Нэ: Привет, красавица!
Автор, теряя дар речи: Вы...?
Алексей: Пришли тебя поддержать...
Гемини: И с нетерпением ждём, когда закончишь историю с нами и выпустишь нас в реальный мир.
Автор: Даже зная, что случится дальше?
Селин: У нас контракт.
Агнесса: Пиши. Мы с тобой. И не только мы. Ты знаешь, сколько людей надеются на наше с Кеем примирение?
Тэ Нэ: А ещё мы соскучились. Но это так, между делом.
Все обнимают автора.
- Давай пиши! Это у тебя получается всего лучше.
Автор, отрываясь от объятий: И в кого вы такие неисправимые оптимисты?
Тэ Нэ, хитро щурясь: А ты угадай с трёх раз.
Селин, подмигивая: Это у нас семейное.

Писатели. Часть 59
- Я нашла ещё одно объяснение, почему я такая, какая есть.
- Опять самокопанием занимаешься?
- Почему же? Я наконец-то придумала, что можно расширить и дать глубже во второй части первой книги дилогии.
- Это радует. А то я уже продолжения замучился ждать. И какое объяснение у тебя на этот раз?
- Я сангвино-меланхолик. Причём к работе относится именно эта фраза: "Меланхолик долго входит в ритм работы, но потом очень долго сохраняет темп". Это, кстати, объясняет, почему я быстро устаю и пишу только недельную норму.
- Замечательно. *пауза* Любезный меланхолик, пиши уже!

Писатели. Часть 60
(давно пора)
- Ура!!! Свершилось! Сегодня я торжественно перешла со 187 на 188 страницу долгостроя и почти дошла до 189! Вдохновение вернулось.
- Поздравляю с возвращением в рабочий режим. Я так понимаю, скоро ты меня опять начнёшь засыпать вопросами по обоснуйкам. Не поверишь, жду с нетерпением!
- А я-то как жду! Скоро герои встретяться. Они столько страниц не виделись. И вообше, пора заканчивать эту историю!
- Кого благодарить за твою реанимацию.
- Сейчас... *сверяется со шпаргалкой*. Вот эти комментарии на СИ. " Замечательное произведение, читала не отрываясь. Хотелось бы уже почитать продолжение. У вас очень хорошо получается писать фантастику...", " Прочитала залпом, очень понравилось!Фестиваль огней только раззадорил и теперь жду его вторую часть) Галина, спасибо)" и персональное спасибо свежайшему концерту Донгов в Токио Доме, который вчера загрузили в сеть! Я уже на 20-той минуту поняла, что пересматривать буду. Всё-таки, они действительно боги и название группы оправдывают. А сколько энергетики я получила при просмотре! Сидела и внутренне улыбалась.
- Музыка - лучший мотиватор.