Краковские зарисовки

Дневники Акель
Отрывок из романа "Краковские зарисовки".



Закрыв глаза, я с наслаждением смаковала густое семя своего мужа. За несколько месяцев супружества у меня так и не получилось привыкнуть к его терпкому вкусу. Кажется, он постоянно менялся или каждый раз я находила в нем все новые оттенки. 

Обычно по утрам Король Сигизмунд угощал меня двойной порцией своего вкуснейшего напитка. Среди дня он обязательно отвлекался от важных государственных дел и, приходя пообедать, радовал меня своими любовными излияниями снова. А вечером, мы с ним закрывались в спальне, полностью раздевались и несколько раз за ночь супруг оставлял свое семя внутри меня. Зрелый и сильный мужчина, Сигизмунд снова и снова наслаждался моей раскрывающейся девичьей красотой.

***
- Анна, девочка моя, как часто супруг посещает твою спальню? - как-то раз за завтраком спросила меня тетушка Инесса, всегда очень трогательно заботившаяся обо мне.

- Король Сигизмунд каждую ночь проводит вместе со мной, - смущенно призналась я.   

- Ему так нравится спать рядом с тобой?

- Он засыпает лишь под утро. А всю ночь делится своей мужской силой.

От моих слов рука тетушки дрогнула и она чуть не уронила но стол тяжелую серебряную ложку. 

- Доченька, но такая мужская активность может быть очень вредна для тебя, - с беспокойством заметила она.

- А днем, перед обедом, Сигизмунд любит отдавать свое семя мне в губы, - продолжала свой рассказ я.

Тетушка в ужасе закрыла лицо руками. В ее жизни никогда не происходило ничего подобного. Совсем молоденькой девушкой Инессу выдали замуж за пожилого, но очень знатного мужчину. Его любовного запала хватило лишь на то, чтобы лишить свою юную жену девственности и зачать единственного ребенка. Мальчик родился раньше времени, был очень слабеньким и вскоре умер. Через несколько месяцев приказал долго жить и несчастный супруг. В память об этом браке Тетушке Инессе осталось большое наследство и полезные связи при Краковском королевском дворе. Снова выходить замуж она не пожелала и других мужчин в ее жизни не было.

- Он отдает свое семя тебе в губы и ты глотаешь его? - продолжала свои расспросы моя обеспокоенная родственница. - Но ведь это очень опасно для здоровья! Мужскими излияниями можно сильно отравиться и даже умереть.

- Неужели? - удивилась я.

- Милая моя Анна, - чуть не со слезами сказала тетушка. - Давай сделаем так: я подробно расспрошу об этом баронессу Амалию. И если она подтвердит мои опасения по поводу дурного влияния мужского семени на женское здоровье, ты больше никогда не позволишь своему супругу делать с тобой такое. Я так боюсь за тебя, малышка.

С тяжелым сердцем я проводила свою тетушку. Баронесса Амалия была одной из самых образованных женщин Кракова и единственным человеком, с кем Инесса могла поговорить на такую деликатную тему.   

***

Вскоре пришел на обед мой возлюбленный супруг. Я ожидала его, коротая время за вышивкой покрывала для алтаря дворцовой часовни.

- Сиги, - обратилась я к мужу, когда он почти вплотную подошел ко мне и положил покрытую перстнями руку на голову, - Ты уверен, что наши любовные шалости не послужат причиной для моей болезни. Твое семя, которое я с таким удовольствием выпиваю, может быть вредным и даже ядовитым.

Сигизмунд с удивлением посмотрел мне в глаза и спросил:

- Анна, ты, правда, думаешь, что я способен причинить тебе вред?

- Нет, мне кажется, ты не стал бы это делать. Но тетушка Инесса сказала...

- Ох, эти тетушки, - тяжело вздохнул муж и расстегнул ремень, поддерживающий его расшитые золотом брюки.

Перед моими глазами предстала соблазнительно напрягшаяся мужская плоть. Не в силах совладать с желанием, я взяла в руку его яички и осторожно лизнула маленькую дырочку, из которой во время моих ласк извергается его густое ароматное семя.

***
Баронесса Амалия не скрывала своей страсти к изысканной чайной посуде. В ее коллекции были огромные и совсем миниатюрные заварные чайники, разнообразные чашечки,  блюдечки, тарелочки и фарфоровые ложки.

Амалия обожала чайные церемонии. Она была первой дамой в Польском Королевстве, которая завела в своем доме традицию ежедневных чаепитий. На них приглашались высокопоставленные особы Краковского Королевского двора. В непринужденной дружеской обстановке они наслаждались изысканными китайскими чаями и обсуждали последние сплетни.

Король Сигизмунд вошел в гостиную баронессы без предупреждения и предварительного приглашения на вечернее чаепитие. Но он был уверен, старинная подруга всегда рада его видеть.

- Ах, Ваше Величество! Как я счастлива, что Вы не забыли меня, - выпорхнув из-за стола с гостями, Амалия церемонно поклонилась Королю.

- Я уже забыл, когда ты последний раз приглашала меня на чаепитие, Амалия, - с укором ответил Сигизмунд.

- Но Вы всегда так заняты государственными делами, Ваше Величество, - немного наиграно смутилась баронесса. 

- Да, очень занят. Потому и сейчас заскочил только на минутку, чтобы сделать тебе небольшой подарок. Я приказал занести его в кабинет. Пойдем, Амалия, ты оценишь мой выбор. Надеюсь, твои гости не сильно заскучают без гостеприимной хозяйки?

***

Войдя в кабинет, баронесса увидела яркое большое блюдо, лежащее на столе.

- Ах, какая красота! - восхитилась она. - Сиги, его привезли из Индии? Узнаю этот стиль. А что за мифологический сюжет нарисован в центре блюда?

Амалия взяла в руку изящный золотой лорнет и с любопытством стала рассматривать изображение.

- Но, милый, я вижу здесь акт совокупления красивого юноши и нескольких вакханок! - возмущенно воскликнула она. - Это же неприлично! Все девушки обнажены и предстают перед нами в бесстыдных позах. У некоторых между ног даже видна розовая плоть в обрамлении черных волосиков.

- Я знал, что тебе понравится это блюдо, Амалия. Девочки, действительно, хороши. Это индийские пастушки гопи. Потом как-нибудь расскажу тебе о проделках этих милых шалуний. Но сейчас ты должна мне помочь решить проблему с женой.

- С женой? Но, насколько я знаю, у вас с Королевой очень нежные любовные отношения. Юная Анна Вас просто обожает, - удивилась баронесса, с трудом оторвав взгляд от созерцания гопи.

- Да, я счастлив с Анной. Но твоя подруга Инесса внушает ей, что пить мое семя очень вредно для здоровья. Что за глупости! У этих заботливых тетушек удивительно богатое воображение. Ты поняла, что надо сделать, Амалия?

- Ах, какое дивное блюдо, - восхищенно вздохнула баронесса. - Жаль, мужское достоинство юноши скрыто каштановыми волосами одной из девушек. У всех гопи соблазнительные животики и упругие грудки. Хотелось бы послушать рассказ об их любовных играх.

- К сожалению, мне уже пора, Амалия.

Сигизмунд вежливо попрощался с баронессой и вышел из кабинета. 

***

Вечером мне принесли записку от заботливой тетушки Инессы. В ней было написано:


"Анна, девочка моя!

Больше не бойся, что семя мужа может причинить тебе вред. Баронесса Амалия сказала, что даже напротив, оно очень полезно для женщины. И еще она велела передать, что правильно воспитанная аристократка не должна отказывать своему супругу ни в каких его любовных желаниях. Это только дикая простолюдинка может постесняться воплотить в жизнь фантазии своего мужчины или что-то ему запретить".

Письмо тетушки успокоило и вдохновило меня. Признаться, я уже не представляла, как смогу обходиться без терпкого нектара, которым каждый день одаривал меня Сигизмунд.