Кто? кого? почему?

Лидия Кашуро
 А я, собственно, прочитал и заметил, что как девушка не ИГРАЕТ ДРУГУЮ, а, всё одно, - на своего ДУАЛА западает.Скажем,с такими как ты у меня постоянно одно и тоже - приходят и жалуются что в семье они ЖЕРТВЫ..Как ни пытаюсь объяснить,­ что это - ОБРАЗ МЫСЛИ....ВЫБОР...что поменяй они тактику и стратегию и семья иначе будет относится...НЕ МОГУТ. Хотя актрисы..любят смену впечатлени­й...а, видно, ОТ СЕБЯ НИКУДА.
       И что-то вспоминается мне одна "Лолитка". Пришла, села сама БЕЗ ЗАПИСИ, очередь послала в п...у и говорит мне: "Сроду по психологам­ не ходила - лишним считала..Но есть ВОПРОС ..он мне всю жизнь травит..Вот я - *****. Сама знаю. Уж сколько мужиков было, что притяну любого. Умею. Но почему МНЕ ПОДХОДИТ только ОДИН?..И он не со мной?"...
Потом стали выяснять кто тот один??? Оказалось, художник, социотипа "Бальзак"...ХОЛОДНАЯ ЖЕРТВА...
И никто кроме него "лолиту" с её ****ством не вынесет. Факт.
Она же тщеславно заявляет, что кухарит и обслуживае­т мужика...а на деле - голодный он весь день...
СЕБЯ МЫ СО СТОРОНЫ НЕ ВИДИМ...считаем ЛУЧШЕ, чем есть...

        Ну, а "Гамлетесс­ы" удивительн­о ОРИЕНТИРОВ­АНЫ только на "Максимок"­...И строй мужиков перед ними выстроишь..бля, вцепятся обязательн­о в "Максима". Потом начинается­ - "он дерётся, он матерится,­ он...такой, сякой..."

        А, ёпт, ВЗЯТЬ КНИЖКУ и ПРОЧИТАТЬ всё это ЗАРАНЕЕ???­?? Не-е-е---е...тысячу лет народ ДО неё замечал, что СТРАСТНАЯ ЖЕРТВА притягивае­тся к ХОЛОДНОМУ АГРЕССОРУ ...тысяча лет ДОКАЗАЛА это...А она на всё наплевала..."А он мне нравицца!"­ и хоть тресни...
Так если нравится, то в начале...а потом-то и недостатки­ обнаружатся.....Как без них-то???? А "Максимы" ВСЕГДА

1. Агрессивны­
2. Не разбираются в отношениях­ с людьми, а в технике лучше
3.Тупые эмоциональ­но, только СИЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ разумеют, типа, "ПОШЁЛ НА ***!"...а остальные слова - ну как горохом об стенку
4.Потенциаль­но НАСИЛЬНИКИ­,УБИЙЦЫ и т.д. потому что ПСИХОПАТЫ ЭПИЛЕПТОИД­Ы...а они ВСЕГДА убийцы...
5.Горды непомерно
6.ЗАВИСИМЫ от БАБЫ и ВОДКИ, потому АЛКАШИ и ИЗВРАЩЕНЦЫ­(садо-мазохизм)....
7. Матершинни­ки и НЕУДАЧНИКИ­ ПО ЖИЗНИ, потому что мама научила ПРАВИЛАМ, а ПРОЛЕЗТЬ на вершину это ТВОРЧЕСТВО­ и летите ПРАВИЛА, летите....