Электроника

Татьяна Коваль-Сигай
        Этот предмет я запомнила из-за следующих событий.Этот предмет нам читали               
        В аудитории,рассчитанной на две группы.Эта была параллельная группа ЭМС-54.               
        В ней ,как и нашей девушки и ребята.Видно в советское время женщины не боялись               
        думать наравне с мужчинами.               

        Начну с того,что в двух группах были незамужние девушки и ребята, а симпатии               
        ко мне проявились в виде двух поклонников с группы ЭМС-52.Мне было приятно,               
        но при этом злились ребята с нашей группы,а девушки из их группы зло косились,            
        так как сами имели виды на этих парней,особенно на Мишу Майстренко. Высокий               
        красивый парень с голубыми глазами и прекрасной шевелюрой густых  русых               
        волос.Второй поклонник Саша В.,был тоже симпатичен,но с темными волосами               
        и карими глазами.               

        Я с поклонниками сидела за последним столом   у двери.Преподаватель               
        тоже был не старый,а вполне молодой мужчина тридцати лет,и его раздражала               
        наша компания.Он часто делал нам замечания и даже хотел несколько раз               
        выгнать из аудитории.       
         
        Настало время зачетов и курсовых перед сессией .И тут он отыгрался на мне.               
        Заставил несколько раз сдавать одну лабораторную работу и курсовую.               
        Слава богу у нас был только зачет и курсовая.По курсовой получила четыре               
        и на этом распрощались с предметом.Но знания пригодились в моей дальнейшей               
        работе в проектном институте,а  с ребятами Мишей и Сашей продолжали дружить...