Цветёт черёмуха

Татьяна Маловичко
Цветёт черёмуха, сирень и маки
На той картине, что ты подарил,
Что нет любви - так это враки!
Никто меня ещё так не любил...

А ты построил мост хрустальный
От сердца твоего к моей душе.
Не будь же ты такой печальный,
Готова я и вещи собралА уже...

Откроются ворота во всю ширь
И въедет шикарнЕйший лимузин.
Ты повезёшь меня в свою Сибирь,
Гуляет там сильнейший Баргузин.

Морозы там трещат и в марте,
А лето наступает лишь в июле.
Вот поищу ка я сейчас на карте,
Она лежит в старинном ридикюле

Селение в таёжной тишине,
Там будем мирно жить с тобою
И там мы приобщимся к тайне
Земли Сибирской.Сердце я открою

Тебе! Ты мой! Лишь только мой!
Люблю тебя я всей своей душою.
Ты поскорее дверь мою открой,
Помчимся к счастью мы с тобою.

Тебя, я лишь тебя боготворю.
Ты - мой единственный навеки!
Я это небесам осенним говорю:
Пусть повернутся вспять реки.