Ещё один дневник

Ташка Роса
13.08
Сбылась-таки мечта идиотки! Поутру меня разбудил запах жареного мяса!
Вчера, невзирая на мою вялую акцию протеста с дежурным транспарантом с надписью:"Никуда не поеду, патамуштамногодел!", друзья меня скоропостижно забрали к себе на дачу. Затопили баню, выстирали меня там качественно и к полуночи я чистая (прям - ВСЯ! ) уже сидела за столом, обряженная в фуфайку (ну, нетути у них роскошного махрового халата для меня! ) И водочка, и яблочки на ветках, и бак с водой как вышка... А главное - дружеская беседа обо всём. От огурцов (сами знаете, двоякое у меня к ним чувство) до теории торсионных полей и спора о существовании Древнеегипетской цивилизации...
А поутру... О, этот запах жареного мяса, приготовленного мужскими руками! И я сразу простила свою Судьбу! Простила ей ВСЁ! И что дача не моя и мужчина тоже. Мечтала вот так проснуться - пжалста!
Мечты сбываются! Жизнь налаживается!
За сбычу мечт!

17.08
Да ну вас, муЖуки!
Подарки, цветы, столик в рЭсторане, прогулки на лодке летней ночью...
А сам гребёт и думает с тоской вглядываясь в небесную высь: када ж эта стерва уже, вдоволь наглумившись, взаимностью ответит??? А?...
А вот не надо таким гоголем ходить и хвост свой павлиний распушивать!
Женщина ж созданье эмоциональное. Ей ведь иногда надо просто - "пожалеть дурака"!  Эт шоб она увидела в Мужчине (с большой буквы М) - сопливого пацана с вихрами в разны стороны! И пофигу, что сейчас этому пацану уже почти полтинник!   
Вот верно бабушка мне говорила: Любить, значит, жалеть. Яблоки вот тоже любишь, а жалеть их не станешь...

30.08
На днях попали с подругой в ДТП. Она была за рулем.
Не надо! Не надо глумливо ухмыляться, мол, блондинозавр-пингвинка, не умеет ездить - не фиг за баранку хвататься... Это я гусарам, чтоб поумерили иронию.
Она права оказалась, что и подтвердили в ГИБДД. За 10 лет работы в такси это у нее первое ДТП. Слава богу, что лишь слегка помялась машина и фара вдавилась - с детьми ведь ехали! Ну, детей знакомый, сразу подъехал, и домой увез, а мы поехали на Кашириных заяву писать.
А что бы было, если бы не ДТП? Она бы выгрузила меня с дитем и уехала. А так мы мило провели 4 часа за дружеской душевной беседой, да в общественном месте - када ишшо так пообщались бы??? Как в кабаке посидели!
Когда дождались своей очереди для сдачи документов в ГИБДД, и вот-вот уже нас должны приветливо принять гарные гайцы, откуда ни возьмись - Независимая экспертиза! И так грамотно мужик вещает про то, что бесплатно Тане все починят!... Короче, на уши присел конкретно! Татьяна уже и отворачивается от него, и мягко отказывается (ну, не умеет она хамить), а мужик напористый такой!..
Пришлось выручать подругу. Беру визитку для нее и руку тяну за второй:
- И мне тоже дайте!
- Вы же не водите...
- А вы мне понраавилиись... - томно так тяну, глаза сделала зовущие, от Тани тихонько оттесняю... - А вы женаты? У вас взгляд неженатого мужчины... и подбородок волевого человека. Меня Алена зовут, а вас Сергей? И телефон на визитке - ваш? Можно я вам позвоню? - ресницами хлопаю, будто у меня два опахала, дура-дурой! Народ возле нас уши греет и улыбается, а Татьяна за моей спиной уже в окошко документы подает.
Сперва опешил, потом понял, что это клоунада. Аж перекосило всего!
Потом, по приезде домой, накатили коньячку, обняли деток и баиньки....

02.09
Позавчерась с напарницей на работе таскали гипсЫ. Это такие модели чего угодно. От геометрических тел (шар, конус, яйцо, цилиндр) до запчастей человека.
Мужики же ж все наукой заняты, некогда им по девкам шляться. Тем более по таким, как мы со Львовной, которые вечно в тягловой силе нуждаются. Потому все опять сами-сами-сами... Потому и некому было зафиксировать как я несусь по коридору сперва со скелетом наперевес, потом с двумя голыми мужиками в обеих подмышках. А мужики-то не просто голые, с них еще и кожа содрана. Благо не покрашены в натуральный мясной цвет с высветлением сухожилий. Потом пошли "оторванные бОшки" Аполлона, Давида, Сократа и прочих некогда известных личностей. Оне хоша и полые внутри (мозгов совсем нету), но объем и вес имеют!   
Приволакиваю последнюю коробку с запчастями и падаю на стул. Львовна, тоже изрядно уставшая, ее распаковывает и вынимает бумажку с перечнем товара. Медленно читает:
- Ступня Геракла, ухо, яйцо левое, яйцо правое... - после чего тупо смотрит на меня, - Не поняла!!!
Беру у нее перечень, читаю, плюхаюсь на пол и обе начинаем ржать!
В нем написано:
Ступня Геракла, ухо правое, ухо левое, яйцо...

07.10
Купила новую кофту. Примерила дома. Обнаружила наличие талии!!!!!
Зову дочь:
- Ты глянь! У меня талия появилась!
- Ну да, ну да... Ты как матрёшка... У матрёшек тоже есть талия - у шеи...

Но это цветочки! Помню лет в 12 я выдала рОдному папе, пристально его поизучав, такой перл детской премудрости (а ему было лет 40 тогда):
- Пааап, ты стареешь... У тебя щёки висят, как у старого кобеля...

13.10
Начиталася тут девочковых дневников по поводу хозяйственности - возрадовалась!!!... Так мои кошки курице не радуются, ей-богу!
А возрадовалась тому обстоятельству, что не одна я такая, у кого мыши в холодильнике вешаются! Не одинока я в умении разводить бардачелло!
Не, я тож периодически борюсь-принимаюмеры, потому как обстановка подчас просто оскорбляет мои невинные, благородные идеалы благополучия.
Иногда это бывает в экстремистской форме. Тогда места мало ВСЕМ!!! Кошки эти мероприятия предпочитают переждать в укрытии (на балконе), потому как зашхериться в диване не удаётся по причине моей неуёмной вездесущности. А вот детёныш огребает по-полной! Восемь нарядов вне очереди на мытьё полов, три наряда на чистку картошки и НИКАКОГО ИНЕТА,пока не заблещет всё, как у нашего кота... И в такие моменты я уверена: в прошлой жизни я точно - была Прапорщиком!   
А вот интересно, хооть один прапор когда-нить задумывался КЕМ он может родиться в следующей жизни???? Хоть один мужчина может представить себя Женщиной, причём нелёгкой, но интересной судьбы? Мой личный опыт проведения подобных опросов говорит, что нет.
Но вернусь к теме. Раз уж начала за уборку...
Чаще, всё же, мероприятие протекает не так экстремально, как я описала, а очень даже наоборот. Я бы сказала "в мирной, конструктивной атмосфере". Пыль протирается с любовью ко всему сущему, вещи раскладываются строго помпендикулярно, бельё складывается глажеными стопочками, и даже пол моется в эротичной позе, без применения каких бы то ни было технических средств (рученьками) под нежное мурлыканье:
"Тагааанка, все ночи полные огня,
Тагаааанка, зачем сгубила ты меня...."

А вот после проведения санитарно-гигиенических мероприятий - начинается кайф! Хождение по чуть влажному полу босиком, созерцание чистоты и блеска надраенных бокалов...
Жаль, что это длится весьма недолго! Детёныш начинает ловить кота, а коту и так несладко в доме, где кроме него ни единого мужика! Он начинает искать схованки, кошка включается в беготню, потому что молода и озорна, и ей страсть как весело! Я вспоминаю резко, что с весны у меня лежит холстик, на котором я что-то там вроде бы начала кропать - надо докропать!
Пока лажу в закромах в поисках холстика, натыкаюсь на тканюшечки, из которых могут получиться замечательные наволочки-покрывала-обивка для кресел.... И бардачелло к вечеру опять царит в доме безраздельно! Одно утешает - успела вытереть всю пыль под тумбами-столами-диванами-шкафами...

РS: Белого Брата (холодильник) таки заселила сегодня! Кастрюля супа, малосольная горбуша, варёная картошечка, пирог яблочный... Но, боюсь, что ничего из вышеперечисленного в нём "не приживёЦЦа"!

19.10
Я в растроганных чувствах!
По порядку. Вчерась, вернумшись с работки, удивилась. Кот, наш единственный мужчина в доме, а потому царь, который не особо балует нас лаской и вниманием (неча с бабами цацкаться) - вышел меня встречать!!!! Более того - в глаза смотрит и мырчит. Кошечка, гляжу, спит на диване. Ну, и слава богу! Вроде бы ничего не случилось.
Ан нет! Случилось! Кошка, пошевелилась и стала мяукать просто дурным голосом! Лапа задняя дрожит и прикоснуться к ней не даёт. Но кричит от боли - жуть! Мы к ней и так и эдак - больно ей!
Я решила, что это кот её так (эт собаки "девочек" не трогают, а у кошек такого нет - бьются насмерть! ) и приготовилась проводить репрессии и геноцид мужского населения нашей квартиры! Гендерную солидарность вспомнила, понятия справедливости... А Зёма на меня смотрит глазами золотыми и ясными, и от кошки уходить не хочет. Ну, я чо, люблю этого златоглазого, убивать его передумала, пришлось с ним поговорить. Мол, сиравно я вас обоих люблю, но ежели бушь Маньку обижать - не ишши вины ни в ком! Потому как мы все - семья! Мол, посмотрим мы с тобой на досуге "Крёстного отца", внимательно, шоб ты в курсе был - на что люди идут ради семьи, и что бывает, када идут против! Царь всея фатеры меня выслушал и даже согласно мыркнул, но в глазах златых некое недоверие осталось. Как потом выяснилось, недоверие было адресовано моему могучему интеллекту.
Сёдни. Съездили в ветклинику, сделали снимок лапы - кошка сломала коленку! Допрыгалась! Снимок под местным наркозом делали, так что домой я её привезла в тряпичном состоянии. Положила на тряпицу на пол и пошла лотки мыть и прочее... Заглядываю - кот рядом с кошкой сидит! Чешется! Ну, ладно.
Ещё заглядываю - кошки нет!!!! Где???????
А он её на диван перетащил за шкирку и лёг рядом - контролирует, шоб не плакала!
Блин! Почему он - кот?!!!! Да за такого мужика я бы вприпрыжку замуж побежала! Вредный, противный, не очень-то и ласковый, но когда кому-то плохо, особенно детям, он рядом, он заботится, утешает, воспитывает...

31.10
Вот как быть с моей работой? 4 года бились за то, чтобы наша деятельность обрела хоть какой-то смысл. Определили направление и тут - бац! "Вы дуры, ничего не понимаете, работать не умеете, ленитесь..."
Это мы-то? 4 сумасшедшие бабы, которые вламывали по 12 часов каждый день? Такое шахтёрам не снилось! И это говорят люди, которые в нашей профессии сбока припёка! Абидно, да?
И перспективы - разрушение всего, что наметили. Толку-то, что закупили оборудование? Работать на нём будет некому!!!
Вчера напилась так, что лёжа качало.
Мозг отключился и пошла переоценка ценностей.
У меня есть ребёнок, который кроме меня никому не нужен. Есть кошки, которые переживают за меня, жалеют, дарят любовь и понимание всех моих эмоций.Главное для женщины: отдавать этому миру любовь, заботу...
А мы вцепились в работу, придумали себе идеал, к которому стали стремиться... Ну, и какая может быть при этом личная жизнь? Все четверо незамужем. Одна, правда, весной ушла и переехала к любимому мужчине. А остальные? Мужики чуйкой чуют готова женщина отдавать тепло души им или нет. Женщина, работающая на износ, имеет чувство защищённости от плодов своих трудов. И мужик нужен только как помощник по хозяйству и постельная принадлежность. Иногда как собеседник и вдохновитель (если врубается в суть её деятельности), а чаще просто как объект удовольствия - поразвлечься.
Один человек высказался, когда у него спросила женщина:
- Меня мужчины боятся! Знакомятся и исчезают! Даже до постели не доходит. Почему???
- Потому что ты страааашная! )))))))) Душа у тебя страшная:гордая, готовая только потреблять чужое тепло. А это программа раковой клетки. "Тильки для сЭбэ".

Наверное этой ситуацией бог говорит, что пора заканчивать шашками махать.)) Вы честно потрудились, сделали всё, что могли - пора о вечном подумать.))) А как там сложится...

(Продолжение следует)