Песок

Лютерон
Раз, два, три, четыре.
На счет "пять" можно напрячь мышцы рук и немного приподняться. Так, еще пару усилий - и я уже стою на ногах. Немного покачивает, но это ничего. Вытереть руки о края плаща - между пальцев забился песок. В голове болезненно бьется пульс.
Снова мордой в лужу, как нашкодившего котенка. Сколько еще это будет продолжаться? Кажется, весь прошедший месяц я только и делаю, что глотаю грязную дождевую воду. Песок пропитал меня настолько, что сыпется даже с вымытых волос. Гадко.
Итак, когда мне, наконец, удается встать, я отряхиваюсь от грязи и смотрю в ее смеющиеся глаза. Пару минут назад она купала мое лицо в луже, играючи подталкивая голову гриндерами, словно футбольный мячик. Она болеет за Спартак, и это о многом говорит. Я ненавижу футбол и все, что с ним связано, а она ненавидит меня. Но почему-то не хочет этого признавать.
- Как ты себя чувствуешь? - спрашивает она. Огонек сигареты отражается в голубых глазах, делая их оранжевыми. Издевка, замаскированная под заботу. Как трогательно.
- Спасибо, неплохо, - отвечаю я и даже не слишком лукавлю. Конечно, болит застуженная поясница и ломит все тело, но бывало и хуже. Можно считать, что мне сегодня повезло.
Она выкидывает окурок в дождливую темноту и обнимает меня. Хотела бы оттолкнуть, но нету сил. Больная голова сама собой опускается на ее грудь.
- Давно бы так.
Конечно. Меня нужно отпинать, унизить, сровнять с землей, чтобы добиться смирения. В конце концов, у меня обязательно кончатся силы, и тогда можно делать со мной что душе угодно. Но неужели она все еще надеется завоевать таким образом мою любовь? И зачем ей это? Нет, это непостижимо.
Слезы катятся сами собой, оставляя грязные разводы на щеках. Кожа горит от непрошенных поцелуев.
- Люблю же тебя, дура, - невнятно говорит она, уткнувшись губами в мои грязные волосы. Мне хочется ударить ее, сбежать, оборвать все связи, но эти руки крепко держат мои плечи уже много-много лет.
- Не надо, пожалуйста, оставь меня в покое - тихо прошу я, не надеясь ни на что.
- Пойдем домой, - говорит она, и мы идем по ночному городу, утопая в лужах. Изредка мимо пролетают автомобили, и в свете их фар я вижу, как она улыбается гордой улыбкой победителя. Она никогда не отпустит свою любимую игрушку.
- Я не люблю тебя, - повторяю я в сотый раз.
- Я знаю, - смеется она. Такая безобидная улыбка. А завтра я снова буду глотать песок, вдавленная лицом в лужу. Мне бы исчезнуть, убежать куда-нибудь, но куда я пойду - маленький песочный человечек.