Конкурс 5 team итоги

Клуб Тринадцатое Убежище
Что у нас вышло в итоге?

Я бы, вообще, назвал финал «когда третий становится первым». :) И так.

1 МЕСТО - Григорий “LifeKILLED” Кабанов с рассказом «Третий»
Его ожидает озвучка от проекта. 1500 баллов на Проза.ру. И Torchlight II. Григорий у меня есть в Стиме, посему заморочек нет. Перекину игру.

2 и 3 МЕСТА поделили  Алекс Рейн Харитонофф с опусом «Хочу жить» и РайвоШтулберг с работой «Попутчик». Обоим будет выслано по 1000 баллов прозовских. Ну и хотелось бы уточнить наличие у них Steam, дабы вручить по Torchlight. Их так же ожидает озвучка трудов.

Кроме того. Не разбегайтесь!

Мне очень сильно понравился шестой конкурсант (Дмитрий Нестерук , «Могущества ради») . К сожалению, ему совсем немного не хватило до того, чтобы оказаться в тройке победителей.  Дмитрию я перевожу от своего клуба (Кибердемон) 750 прозовских баллов. Ну и будем связываться по поводу наличия его среди пользователей Steam. Там тоже его будет ожидать презент.

Также и в благодарность за участие всем остальным конкурсантам перевожу (каждому) по 200 баллов на Прозе.ру от своего клуба.

Теперь всё.

Огромное спасибо всем участникам. Работы были классные. Меня данное соревнование, как читателя, более чем порадовало.

До новых встреч, друзья!

С уважением, Александр Лобынцев.

ЗЫ: подробные оценки судей на форуме портала viboo.org