Мировая Иллюзия. Путь Возвращения

Лара Габриель
Самолёт закрыли. Все расселись по местам пристегнув привязные ремни как полагается при взлёте. Последними в проёме прохода, из ниоткуда неожиданно появились, будто вплыли словно джины из бутылки,даже внешне похожие на них ,две настоль колоритные фигуры, что я замерла и  почему-то боязливо вжалась в кресло. Две совершенно бритые на лысо азиатского вида фигуры мужчин, довольно устрашающего вида с немножко нелепым по моим представлениям волосатым продолжением, длинной густой вразброс бородой. Получилось по сути перевёрнутое изображение. Густые черные брови почти сросшиеся на переносице в виде крыльев орла вразлёт. Самое удивительное – одежды. Оба в ослепительно белых длинных рубашках до пола. Неожиданные для меня вообще то, если учесть, что мы взлетаем в Дубае довольно обыкновенные. Для меня оказалось кошмар.
До чего же нас задурили террористами СМИ.Я почти не смотрю телевизор. Тем не менее зацепила. Мозг все впитывая плетёт свой собственный сценарий, автоматически.

Я поймав себя на глупости, дала команду расслабиться, исподтишка наблюдая за фигурами и за собой. Мужчины улыбнулись. Сели в кресла. Пристегнулись, как и положено. Взлёт.
Самолёт резко качнувшись вверх, набирал высоту.
Мой компьютер я спрятала как положено в верхнюю полку там, где сижу. На протяженье полёта можно пользоваться интернетом, даже можно звонить. Это новшество, которым и привлекают авиалинии Эмиратов. Все самые последние достижения учтены.

Я решила воспользоваться, лететь очень долго, примерно двенадцать часов. Решила достать моего любимца, маленькое чудо прогресса, мой комп. Раз можно, буду читать. Встала. Покачиваясь дёрнула полку, она коварно не открывалась, повиснув на ней обезьянкой стала с остервененьем тянуть и дёргать на виду у пассажиров роскошного длинного лайнера. Безрезультатно. Дверца словно примёрзла, не поддаваясь моим ужимкам и рывкам. Я чертыхнувшись, решила спросить помощи у одного из азиатских товарищей. Тот сразу откликнулся, улыбнувшись мне как хорошей знакомой и ответил на чистом английском

Оф коурс, что переводится
-с радостью помогу.
С грациозной лёгкостью играючи достав, аккуратно, без резких движений протянул мне мой дорожный чувал. Я суетливо достала комп, поспешно отдала обратно. Неудобно задерживать. Он опять улыбнувшись на все тридцать три, ослепительной белизны зуба неспешна положил чувал обратно, тихо захлопнул дверцу   полки. Краем глаза я наблюдала за уверенными движеньями его фигуры. До чего ж хороша. Огромные мускулы там, где надо. Руки крепко держались руля. Складные движения, ничего лишнего, на виду у сотни заинтересованно наблюдающих пассажиров. Он в отличии от меня излучал уверенность. Спокойно опять улыбнувшись мне сел на место, страшные брови даже не дрогнули.
Я тоже улыбнулась. С внутренним недоумением самой себе. Нестыковка картинки в моем возбуждённом мозгу удивляла.
Мы удачно взлетели. Времени на пересадку маловато, но я успела даже заснять эмиратскую стену плача, мусульманскую модификацию в огромном аэропорту. Несмотря на пустыню они устроили огромную панораму с текущими струями. Чёрная стена с цветными подсветками развернулась по моим наблюдениям почти на километр. Каждый раз летаю и удивляюсь конструкции глазея на невероятный, не земной пейзаж. По стене из неоткуда льётся   вода, много. Как им столько не жаль.
Потом я долго раздумывала чем эти мужчины заняты в жизни, какой профессии и почему они в таком неожиданном по моим представлениям виде разгуливают по самолёту и в аэропорту. Собственно, больше всего интересовала собственная реакция. Почему моя летящая тушка, моё эмоциональное пространство так сильно изменилось не в лучшую сторону, боязливо   вжавшись в самолётный диван. По какой причине я рефлексировала, совсем не согласно моим убеждениям. Откуда несанкционированный режим реагирования. Откуда этот глупый обман.

В течение полёта они поднимались лицом ко всем и без смущения обращали руки к Богу, молились, прикладывая потом  к сердцу, кланялись в глубоком почтении, складывая почти пополам свои складно накачанные фигуры. Служили службу на виду у целого самолёта. Так положено. Я понимаю, но как удавалось им сохранять такое спокойствие. Ничуть не смущаясь, уверенно тянули руки, через весь лайнер к Богу.

-Наверное евнухи, решила я. Ничего умнее мой мозг не нашёл предложить мне в качестве интерпретации, рисуя стандартные картины гарема и двух мужчин, с почтением прислуживающих красавицам-наложницам в моей голове. Все-таки мы летели из Эмиратов.

Два совершенно удивительных лица улыбались ничуть не смущаясь на высоте 12000 км от Земли освещая внутренним Светом весь самолёт.
Мы часто   определяем людей согласно нашим собственным шаблонам и представлениям. Когда попадаем в нестандартные ситуации, мозг теряется что сказать.
Привычки, жизненнее пристрастия и предпочтения, какая разница как человек выглядит и во что одет. Носит ли бороду или бреется на лысо, какому Богу служит.

Создатель един.

Изначально мировые религии были призваны приближать человека к Богу. Постепенно в результате искажений их носителей- служителей, религии превратились в Мировую Иллюзию несущую разъединение.

Кто не принадлежен -не прав.

Пришло время объединения, признания Истины

 Создатель один.

Не важно какой конфессии, лысый или в рубашке, крестишься двумя пальцами или используешь поклоны.

Мы Все изначально равны.

Моё собственное, остаточное наваждение, в результате которого я восприняла человека другой религии в моем мозгу как кошмар, расстроило. Я давно не разделяю и воспринимаю всех ровно, но импринтинг в моем мозгу продолжает деление. С этим нужно расстаться, что бы даже попытки не было отнимать  и делить.

Мир един.

Создатель един.

Мы все его равноправные дети. Белые, черные, узкоглазые и длиннобородые. Не имеет значения.

Знать истины теоретически и осознать их реально, убедить свой мозг не волноваться по пустякам, удалить даже намёки на разделение в моем эмоциональном пространстве, вот задача.

Пришло время.

Далай Лама высказал первым   предложение Лидерам Мировых конфессий, всем людям доброй воли объединиться. Идея озвучена. Нам нужно найти способ .Убрать иллюзию разделения
как раз по нашим плечам.

Пристегнуть ремни. Самолёт кружил, заходя на посадку в Австралии. Стране кенгуру, самого высокого материального уровня жизни и густой растительности нереально красивых весенних цветов.

Способ есть, которым все разрешиться.

Искренне улыбаться друг другу при встрече.Убрать собственные наваждения и страхи

Все что нужно.

Наикратчайший ,чтобы

Объединить весь Мир.