Осознание.. Себя. 23

Никита Демидов
Обсуждая это со своими друзьями ...Никита пришел к пониманию..что его знакомство с Натальей ..не было случайным...Знать надо было Никите купить ноутбук..выйти в интернет..и найти ее..Чтобы простить те иллюзорные воспоминания..из прошлых иллюзорных жизней..где Никита..только в другом обличеи..возможно даже женском пересекался с Натальей...но это случилось намного позже...Когда Никита стал понимать больше...

Валерий..когда Никита ему рассказал что Александр очень изменился..был удивлен не меньше...а может даже больше Никиты...Но он был очень сдержан..чтобы уже давать какие то оценки...Он просто сказал...Ну что же..я за него очень рад..Сам Валерий..менялся настолько быстро..что Никита не переставал удивляться...знать пришло его иллюзорное время..думал он..Скажи ..и как тебе Курс,уроки..спрашивал его Никита...Да класс..просто говорил он..Не всегда правда получается сделать уроки так как написано..но если не получается за один день...я обязательно делаю во второй..говорил он..Я сам стал ощущать как ушло раздражение...от непонимания,я стал более спокойным...Да..это я заметил..смеясь говорил Никита..Помнишь начало...как только мы садились о чем то поговорить..ты..через определенное время..переходил..на такие повышенные тона..что было..очень весело тебя слушать...Да..было время спокойно говорил Валерий...Ты знаешь это как то незаметно само собой получалось..Мне все время казалось..что так мои доводы...более убедительны....

...Через 2 месяца..позвонил Александр..и спросил..Никита..ты не-против..если я зайду...Конечно..обрадовался Никита..давай..жду..Александр пришел..какой-то весело..потерянный..Никита мог по глазам определить настроение друга..он интуитивно понял..что у Александра есть какая то проблема..но она его..не просто озадачила..а как бы выбила из колеи...

Ну что..как успехи в изучении Курса...спросил Никита..делая вид..что не видит озабоченного взгляда Александра..Да все хорошо..делаю 44 урок..приходится иногда по два ..а то и по три дня..делать уроки..сказал он...Это нормально,сказал Никита..я тоже..не всегда в один день мог делать..так что все идет..пучком...
Да..у меня новость..сказал Александр..можешь поздравить..родился мальчик...правда чуть раньше срока..Ну..молодой батька..поздравляю..от души сказал Никита..и что мы такие невеселые..Да есть одна проблема..сказал Александр..Пока нам его не отдают..Почему..вскинув на него глаза..спросил Никита..Ну видишь ли..мы не успели расписаться...а у моей будущей супруги..нет прописки..Вот такие пироги получаются...Да...протянул Никита..ну это в принципе..не проблема..Не проблема..сказал Александр..но у нее нет паспорта..да и мой..кто то украл..сказал он..Как..мы же тебе его только восстановили...А черт его знает..наверно тот кореш..который приходил ко мне в общагу..да и еще телефон пропал..А черт..чуть не матюкнулся Никита...Ну ты наверно понимаешь..что это..спросил Никита..Ну..да.сказал Александр..мое эго..оно не хочет..чтобы вот так просто..я от него ушел..Ну..ты..даешь..только и мог сказать Никита..Ты знаешь..я только немного расстроился..продолжал Александр..а потом понял..это мои уроки..Знать надо делать..и делать ..Если бы раньше..не читая..я бы просто напился...а так..я практически спокоен..Да..Никита был более поражен тем как воспринял..все это Александр..чем..самой ситуацией..Ну ладно паспорт восстановим..сказал он..а твоей когда можно будет помочь..Ну..пока она лежит в больнице..ну а потом видно будет..Как мальчишка..то спросил Никита...Похож на меня..с гордостью сказал Александр..Чистый..Вича нет..кормят смесями..Ну и хорошо сказал Никита..ты если что ..звони..чем могу..тем и помогу..сказал он..Да я знаю..спасибо тебе..за все..сказал Александр..Да ладно..сочтемся...Александр ушел..а Никита все размышлял..как все поменялось буквально у него на глазах...Тот кто недавно был..ходячей смертью..отверженный..нашим иллюзорным любимым государством...возродился к жизни вечной..из небытия..