Что я вам должна?

Мария Погорелкина Олга Ру
Что? что такое? Что вы хотите от меня? что? я вам что-то должна? нет у меня больше сил!!! Нет, Слышали? Муж- бесконечное унылое существо. Требовательное и постоянно находящееся в состоянии- уйду к маме. Мамы давно уже нет- мама семь лет как умерла. Очень жаль- не на кого кинуть. Ему скоро семьдесят. Что заставляет семидесятилетнего вести себя как крашенная блондинка в критические дни? Что? Видимо - я ! Практически уверена- именно я!Дети.Ох уж эти престарелые дети. Почему ...ну почему.. они считают ,что рождение их ребенка- великое счастье для меня и повод расстаться с очередной моей квартирой в собственно их пользу. ПОЧЕМУ???
Мне как-то друг написал письмо ..или заметочку что ли. Что только в России дети считают имущество живых родителей своим и делят его не отходя от родителей .Как так и почему я разбираться не стала, я решил так- отдам детям по квартире, а на остальное буду жить. Хренушки...Мне тут же рассказали почему и как я не смогу продать дом, в котором они все живут, сдав квартиры, которые я им подарила до этого............................