Человек без памяти

Хлебнув Изы Ордана
Я не про то, что гугл отбирает желание запоминать. Это само собой. Я о другом. Когда я родилась, я частенько подвисала взглядом в режиме ожидания. Вела себя как совершенно чистое запоминающее устройство. Росли руки, ноги, волосы и зубы. Незаметно устанавливались драйвера.  Вот это может быть здесь, а может за что-то схватиться там.  И так далее. Как интересно сидеть, стоять.  А ползать!  Когда ползёшь, двигаются картинки. Мир облегает меня. Толкает в руки, впускает и просто находится рядом. Я продета в мир. Но впиваюсь в него не иглами глаз, а мягким клубочком внутри. Я так люблю солнечный свет и пылинки в нём. Я не могу сказать ещё ни слова, но люблю это огромное во всю комнату заливающее солнце. Это чувство похоже на запах собаки весь день бегавшей по лесу, смотревшей за горизонт и стоявшей на краю пропасти, а теперь льнущей ко мне, а я в ответ наклоняюсь к ней и лицом прижимаюсь к её тёплой шелковой шерсти и вдыхаю и чувствую все те солнечные пылинки. Это моя память.

Если отнять у меня время, то у меня ничего не останется. Если дать мне время, то у меня появится возможность смотреть по сторонам и сравнивать. Сравнивая, я делаю выводы, прислушиваюсь к себе и иду туда, куда зовёт меня мягкий солнечный клубок в моем сердце.  Человек без памяти - это человек без времени. Мне, как и любому человеку, необходимо время. Время - это лоно жизни. Система, которая построена на отборе времени и сил - ни чем не лучше концентрационного лагеря, а даже хуже. Это тихий террор. Немой и беспощадный. Никто и ничто не спасёт тебя. Капитализм - исчерпал себя. Он - чудовищен по своей сути.  Без времени исчезают люди, способные чувствовать правду и различать оттенки лжи. Так стирается - память.

Вспомни, о чем думали твои предки. Вспомни, кем были твои предки. Я знаю немного что-то о своих прадедах, но ничего о прапрапра, кроме того, на какой территории они жили и что они дышали той же атмосферой, что и Пушкин.
Я - река. Тело - русло. Время - вода. Сквозь меня струится время. Силой мысли и чувства я способна изменить направление и ход течения своего времени. Это единственное, что могу я. Единственное, что важно уметь. Иногда и это неподвластно мне.