Кто ты есть

Александр Светлов
Однажды к Мастеру прибежал ученик, он был очень возбуждён. – Мастер, -закричал он, - я сейчас говорил со своими знакомыми, они обсуждали проблемы в жизни. Я стал им говорить то, чему ты учишь меня. Ты знаешь, они долго спорили со мной, но я их убедил, твоя мудрость победила.
Мастер покачал головой, немного помолчал и ответил – Не стоит обсуждать такие вещи с людьми. Они обсуждают то, что думают об этом. Они обсуждают свои мысли. На самом деле они ничего не знают.
Тот, кто знает молчит. И если он действительно знает, то у него спрашивают, либо приходят учиться. Тут не нужны разговоры.
- Но, Мастер…
- Я знаю, что ты хочешь возразить мне. Дослушай.
Бегает ли кузнец за тобой, когда нужно подковать лошадь? Ходит ли за тобой врач, когда у тебя болят зубы? Зовёт ли тебя каменщик, когда ты хочешь построить дом?
- Но они же должны были сказать людям о своём ремесле!
Когда ты знаешь кто ты, и чем занимаешься, то ты действительно должен об этом сказать людям. Они придут, поняв, что ты действительно можешь то, о чём говоришь, если у них есть нужда в этом, придут снова.
Делай только то, что действительно можешь. Только то, что ты действительно знаешь. А пока нет этого – учись у того, кто знает. И не трать время на обсуждение чужих мыслей.