Очередная Ночь

Антон Кончаловский
                Быть плохим заебись, мне лично нравится,
                Быть плохим, значит жить, запоминай, красавица.... (с)

- это что?
- Кровосток..
- нет, блин, на столе что?
- трава?
- на Моём столе, у Меня дома..ЧТО ЭТО?!
- ну?
- ты совсем обалдел уже????
- так, а что?
- ты когда поумнеешь, мать твою!?
- завтра...
- завтра...И выруби своё поганое музло!! Поздно уже..
- хорошо..
- ты на работу идёшь вообще?
- нет..
- почему? Опять уволили??
- сам ушёл..
- ну да, конечно.. а что на этот раз?
- та короче.. я занят.. иди, куда шёл..
- ты у Меня дома!!
- а.. ладно...

Я забрал пакет, довольно внушительный, кстати, весьма радостный, и поехал. Ну, или поплыл, не знаю, полетел может. Пить ещё есть чего, курить тоже. Мне хорошо очень. Уже успел пару страничек сделать, тоже радует, никак без этого. Уже как-то и не вспоминается ничего, ни Лера с её скотством, ни Юля со своими задротскими темами, никто, даже про сестру забыл свою. Опять забыл, про всё и про всех... Хотя сестра помочь просила что-то там... Блин, нехорошо... Да и всё-равно поздно уже. Не успею. Я сейчас  в центре, а домой очень долго добираться. Нет, в Мариинку пойду, там подумаю, может ещё и встречу кого-нибудь. О, так да - Алису давно не видел. И правда, соскучился. К ней пойду.

- ты видел её?
- конечно, видел..
- красивая девушка, милаха, даже очень большая милаха. Со взглядом, от которого не то, что дар речи пропадает, сам пропадаешь, причём, снова и снова, каждый день, ночь, каждую минуту стараешься поймать его на себе. Даже, если чужая она совсем...
- чёто я тебя вообще не понимаю.
- взгляд этот. Я имею в виду, милахи этой, божественный взгляд просто....
- а, ты прав, чувак! А к чему ты?
- а дальше вот - на лбу чёлка висит, большая, волосатая, тупо на весь лоб, цветом, как и на голове, в принципе, но бывает даже другим, огромная Чёлка. Такая, стрёмная сильно, после неё сразу глаза идут, ну, после кончиков, вот.
- бред...
- нет, ты представь,- на голове, наверху, волосы, а потом, ниже-ниже, совсем чуть-чуть ниже, буквально миллиметр, тупо нос с глазами, с красивыми глазами, не спорю, но, без никакого пространства, без никакого Лба, ВООБЩЕ БЕЗ ЛБА, просто тупо волосы - и нос, ВОЛОСЫ - И ГЛАЗА... Бляаа!!!
- Это же многим нравится!
- Нет, ну это Песец просто!

И как вообще такое может нравится? Я понимаю, современный мир, ночь на дворе, всё к лицу, всё равно все пьяны, или ещё под чем-то, но... Я так не хочу жить, мне страшно видеть это всё. Реально страшно. Нельзя так!!! А Алиса не пришла. Человек какой-то рядом присел, говорит, по запаху вычислил. Странно. О чём он? Я в душ регулярно  хожу, не бомж же, какой запах? Тут, трубку достал, насыпай, говорит. Аа.. этот запах..  И почему мне везёт вечно на знакомства, сомнительного, весьма сомнительного характера. Фартовый...

- а что про детей скажешь?
- уу, это святое..
- что!!??
- святое.. без них никуда, без них дерьмо всё!
- ну, о чём ты.. хрень несёшь!
- а что ты думал? Жизнь - хрень!!...

А Это я уже у Олега дома сижу. Ему грустно, одиноко, его девочка бросила, очередная, попросил зайти, мол, книги всегда ему помогали. И как-то занесло нас на тему эту, снова.. Опять про Леру вспоминаю. Вот, зачем, ни к чему же.. никогда не понимал..

- чувак, реально, ты видел её, Леру свою, сейчас? Она страшная.
- нет! Она хорошая, клёвая, настоящая!
- но она, млять, страшная! СТРАШНАЯ!!
- она - моя! И всё!!
- ты уверен?
- ... да!! Никак тут по-другому!!!!
- держись, чел, правда, держись....
- да иди ты!! Нахер тебя!!

Самое хорошее в моей жизни - это то, что мне верит именно Она..не та, другая, чужая, не та, нелепая, а именно Она. Та, что Мне нужна. И кого я обманывать снова вздумал.. Кому верит, кто верит? ОНА??? Нет, это полный психоз уже. С ним легче, согласен. Легче не спиться, не прыгнуть с моста какого-нибудь, с ним не так одиноко. Но с ума Психоз сводит не слабее вашей сраной любви. Это его недостаток. Или, наоборот, достоинство главное. Не знаю. Не разобрался ещё.

- смешно так... вроде, родные, а зло друг к другу .. и всё.. ничего, кроме зла.. Как-бы любим, но и ненавидим также... идеальная пара, по другому никак не скажешь - нам всегда суждено быть порознь... Это и есть, оно самое, СЧАСТИЕ!!!!
- ты вообще гонишь!
- но так и есть же!!
- ты - идиот! Ты просто конченный Идиот! Клинический!!
- да, таких больше нет.
- и это не лечится!!
- нет, конечно! Жизнь моя - она одна, она такая...

Подростковое что-то: алкаш-одиночка, депрессия рулит, прочее дерьмо, не сказка, так, лишь быль во благо, сука, куле мне. Урод я. Тут девочка, со странным именем Наташа, на руки присела, говорит, всё хорошо же, пошли ко мне, ты хороший.. Куда, ко мне? Я ж не по этим делам.. Ну не люблю я шлюх.. и милах тоже недолюбливаю.. Мне бы стервочку, вот да, это моё. Да где найдёшь сейчас такую? Ночь на дворе, а стервы все в клубах, не на улице, и не у Олега дома, это точно.. И люди врут всегда, всё врут, даже суки - и те врут, что они суки, и наоборот. Абзац, полный, честное слово...

- сегодня ложь - это лучшее из всего, что есть! Ложь правит людьми, ложь стоит денег, ложь счастье строит! Без неё никуда!! Ложь талант убивает к чертям, ложь скотство развивает, ложь любовь находит "на ура", ложь - же сука! Ложь - это моё! Ну, да!! Я не вижу себя без неё!!
- да ты себя не видишь вообще, придурок!
- и что? Ну, жив ведь!!
- вали спать, Тоха!

Вот, очередной день. Понедельник, пятница, какая разница по сути? Давно уже путаю их всех. Нужно спать. Пора спать ложится. Очередной день в топку. Или ночь. Ну да, очередная ночь. Очередную музу сегодня просрал - без этого никак. Сам отталкиваю всех, ибо нехрен, нехрен меня жалеть и стараться мне помочь! Я - сам по себе, по-другому не хочу! Просто, тупо не хочу!!! Так лучше. Пусть, не долго поживу, но лучше, качественнее, я бы даже сказал. Здравствуй утро, рад Вам. Искренне! Пойду посплю..