Глава II Лицо дикости

Клочко Сергей
Кто герои нашего времени? Те кто добиваются успеха,  кто профессионалы… герои сериалов. Хаус, Декстер, Винчестеры, что привлекает нас в них, они дики. 
  О эти боги клавиатуры и мышки, планшетников и мобильного интернета. Сколько счастья, любви, отношений принесено в жертву ради них. Да это верно, но сколько злобы, извращений, агрессии поглотили эти экраны.
  Бездонные мульти тачные озёра на дне которых любые времена, люди и эмоции. О как любим эти эмоции… Не зачем идти в бар и наливать себе виски, достаточно пойти с любимым героем в опасное место кишащие живыми мертвецами или поставить не верный диагноз с доктором от которого ты без ума.
  А вокруг мир рушится… Экономика, культура всё приходит в негодность, лифт в твоём подъезде перестаёт работать, но никто не наберёт номер лифтёра.
  Мелочи  упускаются,  так как главные герои всегда с иголочки, за бортом нашего внимания остаётся тяжёлый кропотливый  труд, подчас нелицеприятная действительность.
  И самое ужасное, что мы возвращаемся в эту реальность, где время течёт медленно, а битва между добром и злом не всегда кончается счастливым концом.
  И  потому мы ныряем в ложь с таким удовольствием, и только иногда в нас появляется не хватка реалистичности, и тогда мы поднимаемся из-за стола, наливаем суп в специальную посуду и греем себе ужин.
  Нам хочется верить в конечные результаты, без оглядки на время, препятствия, грязь и пот на пути к идеалу, который мы желаем  лицезреть как свою победу, пусть и в другом обличьи.
  Виртуальность приучает нас к дикости.  Мы не задаём вопросов, не задумываемся о последствиях, не  соотносим нашу реальную жизнь с виртуальностью, жаждем  быстрых и грубых решений своих проблем.
  Мы эгоисты, как любимые герои мы верим в свои идеалы и события трактуем, как нам нравится. Виртуальное я  не способно ставить масштабных задач, так как оно не видит мелочей, о которые спотыкается. Человеку проще получить конечный результат в виде фото обнажённой девушки, чем в реальности познакомится с кем-нибудь в электричке.
  Не на что ориентироваться герои прошлого  померкли, ценится  всё сиюминутное,  проходящее, быстрое, мелкое. Добро пожаловать в нашу реальность мир потерянных ценностей.
«Нам не досталось ни великой войны, ни депрессии, - говорил герой книги Чака Поланика «Бойцовский клуб». С ним  сложно не согласится,  нам досталось  это спокойная размеренная жизнь.
Исходя из этого обстоятельства, многие  решили, что  это и есть главный  ориентир от рождения до смерти.  Без великого, с обыкновенным набором потребления, главным  девизом стало, не создавай, твори, а покупай и бери.
  Мораль, нравы все рассуждения  о совести, добре и зле считаются побочным эффектом мышления. Не думать, ни размышлять, таков нынешний порядок вещей. Никто и представить не может, что избавление от данных глаголов, как не удобных для гедонизма и эксбиционизма. Создаёт ложные ценности, основанные на субъективности  человеческой природы, краткости его опыта, что в конечном итоге  грозит упущением деталей, делающих мир сложнее, не потому  что они анахроничные и устарелые, а по причине их универсальности и понятности везде и во все времена.
  И вот уже во Франции отменяют понятие матери и отца, заменяя  его словами, родитель 1 и родитель 2. Если приглядеться к этой проблеме более глубоко, то  данный законопроект  решает раз  и навсегда пресловутый Эдипов  комплекс, ведь если мать и отец одного пола то ребёнку не придётся бороться за внимание противоположного пола, особенно если в семье все женщины или мужчины.
  Да ребёнок не будет травмирован, и разрешение Эдипова комплекса, которое как, говорил Фрейд, не бывает  идеальным, канет в прошлое. Однако, что за существо вырастет в итоге, существо дикое, лишённое самого главного выбора изначально. Оно просто не будет выбирать, и даже ребёнка для продолжения рода получит как некий готовый продукт, за который заплачены деньги.
  Главные дикари мелькают в зеркалах СМИ каждый день…Их дикарство, тотемизм, фетишизм становится ориентиром для других.  Когда  оглядываешься вокруг, понимаешь, что человечество достигло пика, и они символ этого подъёма, к высшей точке потребления, где человек товар, без права возразить.