Бред 37

Мария Чемоданова
Идя под дождем за руку, я еще побольше погружаюсь в себя. В голове происходят тысячи решений и я выбираю самое не верное. Стоя под дождем я сопровождаю взгляды фонарей на мою одежду. Все так открыто, будто в толпе средь света фонарей и капель дождя, окропляющих наши лица, выгдядывающие из под капюшонов. Я жалею о сегодня. Ноги мои сами привели меня в не туда. И вот ты ведешь меня за руку домой. При свете звезд и фонарей. А я останавливаю, я не могу шевелиться. Дыхание каменеет, чем ближе к своим просторам, тем больше хочется остолбинеть и никуда не колыхаться...а остаться под этим дождем. Кровь пульсирует в моих венах, дыхание учещенно и почти задохнулась. Но нет пути иного, лишь за руку держать, словно за сияющий впереди луч. И не возжелав отпускать сомкну на тебе свои очи и погружусь в сон грез. Хоть на секунду. Шепча себе в душу заклинание. Пропев тебе свои желания. Я разомкну ладони и губы оторву с болью. Нужно идти прощай мой нежный дождь и ветер целующий меня на ночь.