Глава I Поток

Клочко Сергей
  Ему нравилось наблюдать за кассами, как люди подходили, выкладывали  на ленты товары, оплачивали их, и кладя в пакеты уходили домой. Он часто замечал, что чем дороже покупка, тем счастливей чувствовал себя покупатель.
  Поэтому он считал себя доктором человеческих душ. Единственной душой, не поддававшейся лечению,  была его собственная. На работе был смысл, идея за которой он следовал в глубину человеческой души.  Он научился по обуви определять характер клиента.
  Он изучал людей, наблюдал за ними, они были ему интересны. Замечал, когда их количество увеличивалось, называл это “волной”. Пытался разгадать покупателя по внешнему виду, например, если он видел женщину с высокими каблуками, он понимал, что это дама с заниженной самооценкой. Те кто носил обувь с блёстками, требовали к себе любви и внимания к своей персоне, ну наконец  цельная обувь указывала на тех кто знал чего хочет.
  Но когда наступало время взглянуть к себе в душу, тут он попадал в ступор.  Он не мог признать элементарных ошибок, которые совершал каждый день по отношению к себе самому. На его холодильнике уже давно красовалась надпись “Я не лгу себе”, но порой она ничего не значила.
    Он  помнил, когда позволил дикости войти в свою жизнь. Большая кастрюля до краёв полная  мясом, луком и майонезом. Вкус показался более ярким насыщенным, не жареные куски приятным камнем опускались на дно желудка. И приходило  ощущение сытости, и не нужны  были угли, шампуры всё просто сожрал сырое и сыт.
   И этот принцип удовольствия в отрыве от окружающей культуры, людей, общества он и называл дикостью. Дикость была возможностью отомстить, не соблюдать правила, показывать кто здесь главный.Он носил одежду как шкуру, иногда просто снашивая до дыр.  Все эти магазины, мода,  не очень его интересовали.
  Хотите  сказать всё выше сказанное аморально и дико, не больше, чем покупатели, приходящие в магазин, чтобы справиться со своими рвотными позывами, заедая их острой пищей. Да, обвинение в дикости он считал лучшим комплиментом.
   Первобытные люди были сильны, так как время и пространство испытывали их на прочность. Более зоркие, более сильные, потому что от   этого зависела  жизнь. А что теперь, курица в тетра-пакетах, порнушка в постоянно онлайн, не за что бороться кроме очереди за оплату интернета.
  Поэтому сегодня  обвинение в дикости звучит как комплимент.  Дикий, значит сильный, свободный от предрассудков, берущий то, что причитается и главное не думающий, спонтанный. Умение мыслить стало сегодня самым оскорбительным.
   И человечество стремиться от него избавится, через наслаждение, абстракцию и просто глупость. Нет времени на молитву или семью, есть часы на компьютерные игры, сериалы и голые тела порно актрис. Всё великое и сложное  отныне враг человечества.
  Однако мы виноваты в этом? Кто не потребляет тот гибнет, дичает или сходит сума. Вся история человечества борьба безумия с нормой.