Поди туда - не знаю куда... 5

Ира Мир
Сказка ПОДИ ТУДА — НЕ ЗНАЮ КУДА, ПРИНЕСИ ТО — НЕ ЗНАЮ ЧТО, ее сакральный смысл так видится:

Часть 5


«Царский советник идет прямо в кабак, нашел там кабацкую теребень в рваном кафтанишке и просит его выручить, на ум навести. Кабацкая теребень стаканчик вина выпил, усы вытер.»
Снова Знаток (ум Героя-то, соискателя падшей матрицы) направился прямиком туда, где ущербные от непотребных дел своих болтаются и грехов своих не видеть стараются, еще и дешево подпидку получая, и других подучат с важным видом преуспевшего в делах мутных.

«— Ступай, — говорит, — к царю и скажи: пусть пошлет Андрея-стрелка туда — не знаю куда, принести то — не знаю что. Этой задачи Андрей во веки веков не выполнит и назад не вернется Советник побежал к царю и все ему доложил. Царь посылает за Андреем.
— Сослужил ты мне две службы, сослужи третью: сходи туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что. Сослужишь — награжу по-царски, а не то мой меч — твоя голова с плеч.»
Силы этого мира, через его же обитателей, выталкивают Искателя в абсолютную неопределённость – так, что остаться в прежнем поле – всё равно, что погибнуть от бессмысленного существования.

«Пришел Андрей домой, сел на лавку и заплакал. Марья-царевна его спрашивает:
— Что, милый, невесел? Или еще невзгода какая?
— Эх, — говорит, — через твою красу все напасти несу! Велел мне царь идти туда — не знаю куда, принести то — не знаю что.
— Вот это служба так служба! Ну ничего, ложись спать, утро вечера мудренее.»
Личность Героя – в растерянности и отчаянии, а Душа его, женой – в материи – умиротворена, спокойна. Готова мудростью своей всё прояснить…
Эту ночь не спит его женушка, Душа Духа Героя – искателя. Извести хочет личность геройскую кластер высших сил сферы разума, в земле - падшего, абсолютною неопределенностью, что пришла через ум, да безнравственный…

«Марья-царевна дождалась ночи, развернула волшебную книгу, читала, читала, бросила книгу и за голову схватилась: про цареву загадку в книге ничего не сказано. Марья-царевна вышла на крыльцо, вынула платочек и махнула. Налетели всякие птицы, набежали всякие звери.
Марья-царевна их спрашивает:
— Звери лесные, птицы поднебесные, — вы, звери, всюду рыскаете, вы, птицы, всюду летаете, — не слыхали ль, как дойти туда — не знаю куда, принести то — не знаю что?»
Жена Героя, имея доступ к Полю Мудрого Знания, не нашла там ответа и уже не знает, что делать. И ей пришлось выйти за пределы своих наработок, обратиться к природным силам, показывая готовность принять помощь, чтобы известно стало, куда двигаться при такой неопределенности.

«Звери и птицы ответили:
— Нет, Марья-царевна, мы про то не слыхивали. Марья-царевна махнула платочком — звери и птицы пропали, как не бывали. Махнула в другой раз — появились перед ней два великана:
— Что угодно? Что надобно?
— Слуги мои верные, отнесите меня на середину Океан-моря.»
На этом уровне Природы - падшего порядка - нет ответа. Тогда она попросила высшие Силы помочь увидеть, что же делать, получив сведения в океане жизни, через социальные сети и площадки разные.

«Подхватили великаны Марью-царевну, отнесли на Океан-море и стали на середине, на самой пучине - сами стоят, как столбы, а ее на руках держат. Марья-царевна махнула платочком, и приплыли к ней все гады и рыбы морские.
— Вы, гады и рыбы морские, вы везде плаваете, на всех островах бываете, не слыхали ль, как дойти туда — не знаю куда, принести то — не знаю что?
— Нет, Марья-царевна, мы про то не слыхали.»
Все носители информации тоже не содержат неизведанное, не пройденное человеком.

«Закручинилась Марья-царевна и велела отнести себя домой. Великаны подхватили ее, принесли на Андреев двор, поставили у крыльца.»
И вернулась она к Себе, опечаленная. Никакие Силы её проблему решить как – не знают, хоть и поддерживают, помогают.

 «Утром рано Марья-царевна собрала Андрея в дорогу и дала ему клубок ниток и вышитую ширинку.
— Брось клубок перед собой, — куда он покатится, туда и ты иди. Да смотри, куда бы ни пришел, будешь умываться, чужой ширинкой не утирайся, а утирайся моей.»
И отпустила женушка-Душа в Дорогу Искателя-Героя, чтобы шел по линии жизни, как она разворачивается, напутствуя: и с чем бы ты лицом к лицу ни столкнулся, используй только тот энерго-полевой узор, что от меня получил: еще чьё-то не пользуй.

«Андрей попрощался с Марьей-царевной, поклонился на четыре стороны и пошел за заставу. Бросил клубок перед собой, клубок покатился — катится да катится. Андрей идет за ним следом.
Скоро сказка сказывается, не скоро дело делается. Много царств и земель прошел Андрей. Клубок катится, нитка от него тянется; стал клубок маленький, с куриную головочку; вот уж до чего стал маленький, не видно и на дороге... Дошел Андрей до леса, видит: стоит избушка на курьих ножках.»
Много тонких и проявленных слоев сознания прошел наш Герой – куда линия его жизни вела. И докатился клубок его событий до состояния, когда очевидна стала глупость человеческая, подобно куриной, лишившая душу, умопостроениями своими, возможности Летать, в лесу различных связей с прошлым.

«— Избушка, избушка, повернись ко мне передом, к лесу задом!
Избушка повернулась, Андрей вошел и видит: на лавке сидит седая старуха, прядет кудель.
— Фу, фу, русского духу слыхом не слыхано, видом не видано, а нынче русский дух сам пришел. Вот изжарю тебя в печи да и съем и на косточках покатаюсь.»
И волею своей искатель встал перед лицом источника проблем, где скоплен опыт прошлого, бес-печно не перерабатываемый так долго, а теперь огнём его пожрать готового, да основу жизненных позиций обкатать, познать чтобы.

«Андрей отвечает старухе:
— Что ты, старая баба-яга, станешь есть дорожного человека! Дорожный человек костоват и черен, ты наперед баньку истопи, меня вымой, выпари, тогда и ешь.»
Герой альтернативу себе, внутреннему, выбрал: очиститься от шлаков сознания.

«Баба-яга истопила баньку. Андрей выпарился, вымылся, достал женину ширинку и стал ею утираться.»
Изцелившись  очищением, он магнитно-полевой узор чистых понятий и намерений жены-Души своей стал применять.

«Баба-яга спрашивает:
— Откуда у тебя ширинка? Ее моя дочь вышивала.
— Твоя дочь мне жена, мне и ширинку дала.
— Ах, зять возлюбленный, чем же мне тебя потчевать?»
Тут узнал герой: полевой узор вышит с его энергий Опыта, его женушкой – зная, ведая.

«Тут баба-яга собрала ужин, наставила всяких кушаньев, вин и медов. Андрей не чванится—сел за стол, давай уплетать.»
Тогда принялось Знанье радостно.

« Баба-яга села рядом—он ест, она выспрашивает, как он на Марье-царевне женился да живут ли они хорошо?»
 И Гармонией, вместе с Опытом, наполнялся он.

« Андрей все рассказал: как женился и как царь послал его туда — не знаю куда, добыть то — не знаю что.»
И с Душой его Опыт сонастроился. А теперь вот он тайной мучится, неизвестности.

«— Вот бы ты помогла мне, бабушка!
— Ах, зятюшка, ведь про это диво дивное даже я не слыхивала. Знает про это одна старая лягушка, живет она в болоте триста лет... Ну ничего, ложись спать, утро вечера мудренее.»
Ну и в Опыте, как в болоте-то. Неизвестное – да не пройдено. Но, однако, в нём, есть терпение. И готовность есть к преображению.  Ожидает теперь наш Герой большей ясности.