Телефонный разговор

Ильнар Сафин
Почему  ты  снова  плачешь?
"Я  не  плачу",   отвечаешь.
Слышу  я.   Ты  точно  плачешь.
В  чём  причина?   Расскажи?..
Может  кто  тебя  обидел?
Нет.   Никто  не  обижал.
Мне  неизвестный  отправитель
Сообщение  прислал.
На  страницу  в  интернете.
Убедительный  рассказ.
О распятии Христовом.
О  том,  как  он  страдал  за  нас.
И  как  то  были  все  детали,
Его  земного  бытия,
Расписаны.   Что  слёзы  сами,
С  тех  пор  бывают  у  меня.
Сегодня  в  храм  с  утра  ходила.
Представляешь ? Он   был  там.
Для  прихожан  был  на  иконах,
А  ко  мне  явился  Сам.
Он  улыбался  без  улыбки.
На  руках  гвоздей  следы.
И  я   стояла  проклиная
Себя за  все  свои  грехи.
Ноги  сами  вдруг  ослабли,
И  на  коленях  стоя  я,
Просила  у  него  прощенья.
Он  за  руку  поднял  меня.
Не  обижался  и  не  злился,
За  распятие  своё.
А в  моё сердце  возвратился,
Во  прощение  моё.
С  рук  его  спустился  голубь ,
Снизойдя  мне  на  плечо ...
Сзади  слышу:   " Тётя ... Тётя ... "
Зовёт  мальчонка   со  свечёй.
Попросил  её  поставить.
Высоко  мол.   Не могу.
И  к  Спасителя  иконе
Склонив  я  голову  иду.
" НЕ  ГРЕШИ ",  я слышу  голос.
"Помни,  что  тебя  я  жду."
И  Отеческой  рукою
Снял  с  ресниц  моих слезу.