Музу звали?

Небылицы Татьяны Письмоносицы
http://www.stihi.ru/2013/10/15/2595
Я Музу жду на огонек
Валерий Матанцев
******************************

Стихи я сочиняю, как хочу. В тиши ночной при свете лампы их ищу.
Когда пою. Когда мычу. Поймав, назад не отпущу.
А за окном дожди опять идут...они меня в мечту ведут
Мне б помечтать и погрустить, свою мечту в тот путь пустить
но Муза заблудилась и ушла, ко мне дорогу значит не нашла

Зависит все от "Музиных" наград. Они преградой к радости стоят.
Ко мне спиной. мне слов не говоря...а я мычу..ведь я есть я.
Мычу-Я зол. Пою-я рад. хочу сказать не жду наград,
не жду побед..лишь вкусный дайте мне обед.

Без Музы я в стихах -последний лох. последний посвящаю музе вздох
И если б не она-давно бы сдох. но выжил, значит что-то смог

С наградами ее готов прожить еще денек. награды полный кошелёк..

ЭЙ. Муза! Жду тебя к себе на огонек.

А, я тебя услышала давно и все ждала, что кончится кино,
что ты устроил среди этих трав. Дай закусить мне что ли и сто грамм.

Татьяна Парамонова Письмоносица   27.10.2013 01:40