Посвящение любимой

Владимир Нефёдов Лапшинов
Ни дня, ни часу не проходит
С момента, как сердца забились вместе.
Обиды, боль, печали пусть уходят.
Хочу, чтоб стала ты моей невестой.
 
Трепещет сердце и дыханье замирает
Когда я в телефоне слышу голос твой.
Творится что со мной, никто не знает.
Хочу навек забрать тебя с собой.

Да что на век, ведь века мало нам.
Душа твоя навеки связана с моей.
Поверь, что никому тебя я не отдам.
Ответь мне «да», прошу я, поскорей.

Детишки пусть твои теперь моими станут,
Ведь я надёжный буду, как скала,
А слёзы горя пусть навеки перестанут
Туманить столь прекрасные глаза.

Ведь ты моя. И ты всегда моею будешь.
Я твой герой, я нежный котик твой.
Поверь, то что меня ты не забудешь.
Из уст твоих звучат слова «любимый», «дорогой».

И для меня дороже нет на свете,
Чем слышать голос твой и день и ночь, всегда.
Есть ты и я, а также наши дети.
Пусть стороной обходит нас беда.