Нина и лев

Александр Самоваров
Мы женаты с Ниной три месяца, она очень хороша, как может быть хороша самка двадцати двух лет, влюбленная и не злая по натуре, но иногда она эмоционально устает. Начинает хмурить свои брови, рассеянно смотреть в окно, лицо ее становится плаксивым. Это означает, что скоро она начнет на все обижаться и скандалить, и тут главное ее переключить.

-Нина, ты знаешь, почему лев спит 20 часов в сутки, между тем как львицы его прайда рыщут в поисках еды и кормят его?

- Ну мужик же он, - саркастически и даже страдальчески вздыхает Нина, - скот ленивый.

- Не так все просто, - замечаю я, - он вообще не очень приспособлен физически для охоты, бегает не быстро и тяжел, и хвост у него очень длинный с помпончиком на конце, он когда крадется за антилопами в кустах, хвост торчит вверх и антилопы его видят.

- Ну говорю же мужик тупой, - еще более злится Нина и как-то внимательно смотрит на меня, выискивает хвост с помпончиком.

Тут я ее подзываю к компу и показываю фото, на котором стоит важный и довольный собой лев, а рядом на спине лежит безмерно счастливая львица после акта любви, ноги ее раздвинуты, она блаженствует.

- Что это с ней, - хмурит брови Нина, но уже более задумчиво, чем раздраженно.

- Получила секс, - говорю я.

Нина одобрительно молчит.

- А знаешь, - говорю я, - сколько раз за сутки лев может заниматься сексом? 50 раз!

- Какой молодец – тихо говорит Нина, - и все достается ей? – Они кивает на львицу?

- Ну нет, там гарем, но ей раз 10 достается, но оргазм у львиц раза в три длится дольше чем у женщины.

Нина молчит. Потом нежно смотрит на гривастого льва и говорит:

- Бедненький, вот поэтому он спит-то 20 часов в сутки, устает.

- Еще бы, - говорю я.

- А знаешь, - как-то легко вздыхает Нина, -  пожалуй, я куплю у  Верки то красное платье, оно мне в масть.

-Точно в масть, ты моя львица!

Я обнимаю жену, и в этот день мы так и не поругались.

И я усиленно лазаю по Интернету в поисках всяких историй, которые тронули бы нежную женскую душу.