Хочу открыть тебе я душу...

Эманон
      Хочу токрыть тебе я душу. 
   
      Не знаю как унять в ней стужу.
   
      Замёрзли мысли, разум спит,
   
      Но сердце всё ещё стучит.
   
      Я нахожусь в анабиозе...
   
      А раньше был в стихах и прозе.
   
      Не успевал считать года,
   
      Но постучалась в дом беда.
   
      Любовь погибла, я остался,
   
      Сам за себя я испугался.
   
      Не вижу радости ни в чём,
   
      Омыло хладным  всё дождём.
   
      Вдруг, словно луч среди ненастья,
   
      Мне вновь Господь дарует счастье.
   
      Кольнуло сердце как иглой,
   
      Столкнулись в Храме мы с тобой.
   
      Я выходил, ты заходила...
   
      Твой кроткий взгляд
   
      Придал мне силы.
   
      Я вновь вошёл обратно в Храм -
   
      Стою, смотрю как истукан.
   
      И вижу лишь её запястье.
   
      На нём браслет... Какое счастье! 
   
      Он так похож на тот браслет
   
      Лишь у граната  другой цвет...
   
      Словно разверзлась вдруг земля
   
      И Ты опять ко мне пришла...
   
      Очнулся,  храм окинул взглядом,
   
      Но незнакомку не нашёл.
   
      Вон вышел и смурной пошёл...
   
      Средь нищих увидал тебя...
   
      Ты  милостыню подавала,
   
      Головкой мило так кивала...
   
      Я подошёл, встал пред тобой.
   
      Сперва в глазах прочёл укор,
   
      Но он сменился добрым взглядом,
   
      И мы пошли с тобою рядом...
   
      То был не сон. Всё так и было.
   
      Судьба вновь шанс мне подарила.
   
      Жизнь снова краски обрела.
   
      Воскресли сердце и душа!