Сумасшествие

Алексей Залитко
...закрыл глаза, вокруг лишь темнота...
Открыть глаза уже не смог я.
Пронзающая насквозь тишина,
Заставила с ума сойти невольно.

И пропасть вдруг качнулась подо мной,
И падал я куда-то... сам не понял!
Но кто-то подхватил меня рукой
Я очутился на руке, в ладони...

Я б может испугался, но не смог...
Всё было как-то странно, по-другому...
Я вёл с собою молча монолог...
Но речь совсем была мне не знакома.

И вот стою я на ладони - как дурак,
Кругом одни "рабочие" мазоли...
Но растворил мгновенно руку - мрак,
И дождь пошел....но только цвета крови.

Такой холодный, что стало жарко мне,
И лужи появлялись надо мною...
В одной из них, увидел в глубине,
Как сплю в обнимку я с женою....:

-"Мы спим, но в комнате светло,
Я вижу стол...на нём хрустальных два бокала
В одном из них налИто....прошлое моё
Оно на скатерть через край... стекало".

И вдруг кровавый дождь исчез,
За ним исчезли следом лужи с прошлым.
Меня охватывал всего безумный стресс,
Он был томительно ничтожным.

Но неожиданно сознание приходит...
Стоит главврач, я у него спросил:
-"А что за препарат мне в вену вводят?"
-"Лежите, пациент. Аминазин"