Сайт знакомств. Мимолетный роман

Ева Райски
   Сайт знакомств гостеприимно встречает своих обитателей, даря им бесплатные поднятия анкет, красивый дизайн страниц анкеты, поздравления в дни рождения.
   Я рассталась с очередным несостоявшимся возлюбленным  и воспользовалась давним бонусом, подняв свою анкету со стотысячного места на первое. На меня стали сыпаться письма от страждущих общения односайтников. Я увлеченно читала их анкеты, почти как любовные романы.
«Обаятельную и привлекательную женщину, для которой на первом плане человек, мужчина....а не его рост, вес, наличие или отсутствие усов и т.д., женщину, которой недостает интересного общения, мужского ума, внимания и ласки....
«Начитавшись различных анкет на сайте не могу не добавить:
Милые женщины! Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа. ..!!»
« Здравствуйте.
Коротко о себе: симпатичный брюнет, глаза серые, фигура подтянутая, без усов и лысины, русский, адекватный, ненавязчивый, неагрессивный, разведён. Не курю.
Хочу познакомиться с симпатичной неполной дамой для нечастых приятных встреч. Милые женщины, "для приятных встреч" - не означает, что я тащу в постель всех подряд. Уважаю своё и ваше здоровье. :) Если вы ищете здесь "только серьёзные отношения", или "вторую половинку", пожалуйста закройте эту анкету.
Если захотите написать мне первой, пишите, я не кусаюсь. В крайнем случае поболтаем о погоде. :)»
Писали прозой и стихами.
«Я ветреным бываю иногда
Бываю парнем непреступным,
С душой живу распахнутой всегда,
А сердце только одной доступно.
Я радуюсь и солнцу, и дождю
Меня коснётся лучик - засверкаю
И от судьбы подачек я не жду,
Как дальше жить - я сам всегда решаю.»
«"Что такое счастье - это каждый понимал по-своему...", в школе наизусть учили. Сложный вопрос, пока не нашел на него ответ, тем более если счастье наивысшее. М.б когда пойму, в этом и будет счастье.»
   Мне написал красивый мужчина тридцати пяти лет. Много фотографий. Хорошее тело, "породистое" лицо, темные волосы. Грек корнями по отцу, петербуржец из хорошей семьи.  Высшее образование, менеджер среднего звена, ничего личного в анкете.
Мы поболтали по телефону. А дальше я про него забыла. Работа, друзья.
Он позвонил через неделю и предложил встретиться. Но встречи наши переносились раз за разом в течение пары месяцев. За это время я успела пообщаться с «инструктором по фитнесу» и «мужчиной –загадкой».
   Однажды он меня уговорил хотя бы просто посмотреть друг на друга.
   Приличная машина. Высокий, хорошо одетый мужчина. Мы смотрелись рядом- невольно заметила я и улыбнулась.
Поговорили о том, что оба хотим от встреч. Он был предельно откровенен. Времени ухаживать нет, нужны интимные отношения. Я ему очень нравлюсь. Предложил встречаться.  А потом, когда работы станет меньше, будут и музеи с театрами, и рестораны и отдых за городом. Я обещала подумать. Потому, что только секс меня не интересовал. На что он просто крепко меня поцеловал в губы, и целовал до тех пор, пока я не согласилась на свидание.
   Он приехал ко мне вкусно пахнущий дорогим одеколоном, с коробкой чернослива в шоколаде в руках. Обнял меня и сказал, что сходил с ума, вспоминая вкус моих губ. Вечер был прекрасен.
  Он заверял, что мы созданы друг для друга, что я его женщина, а он мой мужчина. И прислушиваясь к своим ощущениям, я почти в это верила.
Через день он должен был заехать ко мне, но по работе его отправили в пригород, и увиделись мы только через неделю.
   Я начала о нем думать чаще, чем хотелось бы. Ведь по многим параметрам он отвечал моим требованиям о том, кого я искала. Образованный, воспитанный, сексуальный, самодостаточный. Периодически он звонил или писал смс, подчеркивая, что помнит и скучает. И я почти поверила, что любовь в интернете- это не сказка для немолодых принцев и закрашивающих седину Золушек.
   На второй встрече он рассказал мне, что я ему понравилась еще год назад, что мы созванивались, но встреча сорвалась. Я рассмеялась, не поверив, но он напомнил об обстоятельствах разговора, и я  вспомнила. И что это карма, Судьба нам быть вместе.
И этот вечер пролетел как мгновение.  Правда, в этот раз он приехал с пустыми руками, сославшись, что жаль было терять время на поиски магазинов, и очень торопился "на работу", что меня несколько удивило. Он поцеловал меня на прощание в губы и сказал, что я самая прекрасная женщина на земле.
Я лежала на диване, вспоминая нежность его рук и звук голоса, и была почти счастлива.
На следующий вечер моя дочь уехала к друзьям, и я написала сообщение, что одна. Но ответом была тишина. Как и через день, и два.
  Он позвонил через четыре дня и сказал, что скучает и хочет ко мне приехать. На мои упреки об отсутствии внимания, он несколько смутился, но ничего не сказал. И когда я сообщила, что просто быть объектом внимания не хочу, он скис и свернул разговор. Мы договорились, что он позвонит через день, когда у меня будет свободное время, но...
   Он просто исчез. На месяц. Дальше все по одной схеме. Звонок. Мои упреки, его оправдания.Прекрасные три часа, проведенные у меня в его объятиях. Разговоры по душам, обещания, что через недели две работы станет меньше. И он сможет меня приглашать в рестораны, кафе, на прогулки. И снова месяц тишина.
Продолжалось так полгода. Он клялся мне в любви, говорил приятные слова. Но три часа... И он снова исчезает. Мужчина-призрак.
И когда он исчез в очередной раз, я просто приняла это как факт. Мне стало все равно, что его больше нет в моей жизни.
И я не знаю почему мне все равно. Я могу придумать трагическую историю, что он разбился по дороге на свидание или лежит в больнице под капельницей после приступа аппендицита. Но не хочу.  Потому, что реальность гораздо прозаичнее. Во всем своем многообразии причин его исчезновения. Знаю, что он по-прежнему обитатель сайта знакомств. Но мне это уже не важно. Он мне нравился, но он был просто одним из мимолетных моих романов, так и не затронувшим ни моего сердца, ни моей души. Точнее, слегка затронувшим.
   Зато теперь я уверена, что ищу мужчину, с которым в первую очередь мне будет легко общаться- ходить в кино, музеи, театры. Мужчину, который будет меня принимать такой, какая я есть. И пусть он будет мало говорить о том, как я прекрасна, и что он испытывает ко мне. Зато я буду просто чувствовать его поддержку и понимание.