Железная коробочка

Нина Денисова
Кнопочки западают и увы, я не могу написать этого. Но дело же не в кнопочках…. И не в том, что они западают. Дело во мне, в тебе, в нем… Я не смогу переступить сквозь толщу временного разрыва, сквозь глубину своего разочарования, сквозь пропасть твоего показного не желания что- либо решать. Чтение не заменяет твоего присутствия хотя бы просто в этом городе. Работа не приносит такого удовольствия, как приносит твой мимолетный взгляд, брошенный на меня где-то в длинном, узком коридоре, толи с укором, толи от жалости. Я не хочу этих взглядов.
Что держит мои чувства в железной клетке, которая находится в области сердца? Страх, нерешительность, ум. Мне кажется это вообще не нужно человеку. Это только мешает, и до меня не доходит, зачем кто-то придумал все это. Хочется найти какую-нибудь коробку на железном замке, поместить туда все свои страхи, сверху нерешительности и на поверхность ум и благополучно закрыть на три поворота ключа, который вообще не существует. Потом же найти придуманное озеро, привязать тяжелый камень к коробочке, и опустить ее на самое дно, и вода должна быть обязательно мутной, чтобы не видеть как все это тонет, как этого не было никогда, как это не приобретается со временем. Думаешь, что легче не будет?
Или лучше напиться? Нет, не подходит. Напиться – это значит не отвечать за себя, за свои слова, за поступки. Это скрыться под алкоголем. Это слабость. Тогда нерешительность все же не вместилась в коробочку. Если кому то интересно, то я считаю так - если говоришь, что любишь – нужно отвечать за свои слова. Отвечать собой, настоящей, не притворяющейся. Не скрываться под алкоголем, слабостью , под таблетками, болезнями и делами. И не отступать. Кто то мне не давно сказал, что «Он мне Богом посланный.» - простите, кем посланный? Это еще нужно поспорить, кем он там посланный. Я ничего не имею против Бога, я наоборот считаю, что такими словами бросаться вот с такой легкость , фальшиво. Такое можно только написать, да и то, чтобы никто не читал. Это же так интимно.
Мне не хочется подводить какие то супер итоги, или же обязательно подводить логическое завершение всему этому высказыванию по поводу или без, я просто хочу сказать, что озеро можно создать в своей голове. На самом деле, все можно если у тебя что-то есть в голове. Но можно ли вытянуть тебя из своей головы, и все то, что там намечталось непосредственно с твоим участием?
Можно ли мне тебя? Тишина. Кто то меня еще слышит?