Октябрь, мысли

Валерий Ворон 6
Как безумна осень.Ее влияние черезмерно во всех сферах нашей жизни.Работа,семья-мысли в словах..Огни городов,звуки автострад.Осенью абсолютно все изменено.

Как безумна осень.Ее влияние черезмерно во всех сферах нашей жизни.Работа,семья-мысли в словах..Огни городов,звуки автострад.Осенью абсолютно все изменено.
Меняется и небо:сегодня над моей головой,буквально сменились все тона радуги..И это с учетом того,что солнце совсем не выглядывало.Тона были постельно теплые и резко холодные.Когда же облака чуть-чуть проредели,далекие лучи невидимого солнца создали резкий контраст :иллюминация пламенных бликов на белоснежных облаках и синева точеных туч,словно множественных башен из средневековой Японии.И это только октябрь.И это только три часа за день.Всего лишь созерцание неба в течении трех часов.Превосходно и немного пугающе.
Люди..Я говорю о личных незнакомцах.Они изменяются так же,точнее,что меня заинтересовало, их поведение:Мало улыбок,еще меньше смеха..Как нехорошо и печально.При улыбке адресованной им, они застывают,пусть и на мгновение,однако они замирают шокированные.И если взять в сравнение Лето,то очень часто летом приходит ответная улыбка-сейчас в октябре люди реагируют не радужно.Удивленно поднятая бровь и легкий румянец на скулах.Впрочем,что очень ценно мгновением-люди улыбаются..И это дороже подарка,,словно пробуждение и ты в роли приятного будильника,уровня ласки и любви..Октябрь..
Первый снег-многие радуются ему..А мне он запомнился красотой вечера.Даже не красотой,нет.Первый крупный снег,я встречал на улице поздно вечером,началом ночи. Запомнилось мне,что люди,а я нахожусь в крупном городе,ходили Тихие.Почему с большой буквы?Потому как, люди вели себя одинаково:практически не разговаривали,а если и вели беседы то исключительно по делу и в полголоса...Идешь по улице,а вокруг тишина..И снег..И ветер..Это превосходно,никто не смотрит на небо,у всех глаза в пол.Никто не расправляет плечи,все ссутулившись бредут кутаясь в одежонку.Не Принимают в себя ветер,а укрываются от него.Безусловно это печально,однако,пусть и потешить эго,но когда ты словно :зрячий среди слепых-это превосходно!
Я ощущал весь мир,ощущал каждое мгновение проходящее перед глазами..И словно сознание менялось.
А еще осенью изменился и Я сам:более жестокий,менее рассудительный.Более ценичный,менее возвышенный.Однако берут постоянные сомнения:я человек и не верю,что его можно любить.Меня наверное невозможно.

--
Отправлено из Быстрого блокнота