Немое кино

Александра Юрьева
Она сидит на скамейке гулкого,  многолюдного  вестибюля метро.
Сидит, поджидая, а что еще,  за этим и сидят, обычно.
Сидит себе, внимания не привлекая, джинсы, маечка, облик  российско- современный, габариты  средние,  с уклоном с полноту, макияжа - ноль. Не девочка, не дамочка, скорее тетенька простецкая В ушах - наушники, глаза – прикрыты, тело – чуть подергивается в ритме,   молодится, значит.
 Глаз приоткроет, покосится по сторонам, и опять туда, в себя.

Она выходит из вагона, несколько шагов, озирается в вестибюле. Подходит. Садится рядом.
Джинсы, маечка. Молодая, стройная, спортивная.  Макияжа – ноль.

Она приоткрывает глаз снова, чуть качает головой, и, опять -  в музыку.

Сидят. Молчат. Чужие.

Как по команде, встают, шагают к эскалатору.
На ступеньках  верхняя разворачивается.
Глаза - в глаза.
Краешки улыбок.

Молча - по улице,  рядом, вместе, налево, в ворота,  дворами.
Одна   - несколько  слов,   ключ, шагает вперед.
Вторая  - за ней, обыденно. Устало.
Коридор, дверь, заходят. Ключ поворачивается.

Такое вот кино.
Немое.
А что говорить? Говорили они до того,  много и долго, слишком долго, чтобы остались  невысказанные слова.
Что будет за дверью – обычно не показывают.
Там будет красиво. Страстно, и даже шумно. Будут и  слова - чистые, нежные, горячие, тихие, сонные, грустные.
Они выйдут уже в темноте.  Молча в обратный путь. Присядут на лавочке в метро. Встанут по команде.
Обнимутся у вагона. Пять секунд. Сильно. Молча.
Какие слова, когда больно.
Разорвутся. На следующие несколько месяцев.

Идут, обычные, средние, джинсы, маечки, мимо, мимо.. мимо всех.
Немое кино.