И взявшись за руки... к мечте...

Оксана Завадская
       Опять перед взором моим Вокзал... Не жду я тайных путей... Сияний... Иду Вперёд на встречу Свету... И Свет идёт ко мне...
       Не жалею ни о чём... И город окутывает теплом... И Солнышко сквозь облака, как бы прощаясь, дымкою своей, дарит пейзаж далёких отражений...
       Я не боюсь Идти Вперёд... А где ещё мне быть?... Что же ещё мне делать?... Есть Я и Я... и кто ж ещё... Дарит улыбку и себе и многим... Сама буду Светом в тёмном пути... Для многих скажу:
       - Ты не один... Есть помощь... Я с тобой!
       Возьму лишь за руку и путь пройдя, поймёт каждый - Так легче.... Когда есть другая рука...
       Я буду Сильной! И нужно быть собой... Все трудности пройдя со Смехом на устах... В Душе Улыбка... А в Глазах... Счастье...
       И взявшись за руки... Идти Вперёд... К МЕЧТЕ...