Кипяток

Бай Айран
Кипяток.

Утро. Без двадцати семь, дыхание,
Внимай мне, мне нужно
внимание.
И твои поцелуи наружно
И в душу, мне душно.

Кипяток. Две ложки кофе, четыре
Сахара. Одни в квартире.
Красиво же,
И я в белье. Бери уже..
По бедрам руки заскользили.

Сквозь зимы, сутки, ночи, кварки,
Заваркой тут не пахнет,
Лишь ржавчиной и сваркой,
Любовью яркой.
Сейчас по венам кипятком бабахнет.

Я ахну, и соль сожму под пальцами,
Забраться бы повыше,
Там, где облака и крыши…
Крыши.
Я и ты – лишь одинокие скитальцы.

На этом жизненном пути перекрестились стопы..
Постойте. Остановись на миг,
Услышь мой крик,
И стон. Оргазм постиг.
И кипятка… тебе потопы.

Вкус кофе. Снова. На губах колючих.
Вкус тела, кожи, соли пота,
Но кто ты? На экране дота.
Моего терпенья квота…
И шепотом: ты просто самый лучший.