Сон длинною в жизнь окончание

Елена Шопен
... Они обязательно вернуться, дабы принести мне финальный сюжет для рассказа, да и прояснить этот сериал из страны грез...
***   
Ночь баюкала город шелестом кружащегося снега. Тишина играла в радужных преломлениях. Кудесник мороз украсил окна витиеватыми узорами.  Я сидела в теплой комнате, освещенной призрачным мерцанием света, падающего из окна. Уже вошло в привычку мое ночное брожение по лабиринтам размышлений. После моего возвращения из поездки  прошло немало времени. Отгремели новогодние салюты и фейерверки, отшумели праздничные застолья Рождества и странного праздника россиян, именуемого Старый новый год, а сериал из сна так и не вернулся. Рассказ застыл,  не получив своего завершения. Но я не торопилась. Знала, чувствовала, нужно немного подождать и на все вопросы придут ответы.
*** 
Веселушка и хохотушка Олька внимательно рассматривала меня. Она была сосредоточенной и о чем-то напряженно думала.
Я отставила в сторону свою чашку с недопитым кофе и воззрилась на свою визави.
В кабинете стояла напряженная тишина. Первой сдалась я:
- Оль, тебе не кажется, что настало время нам серьезно поговорить?
Олька улыбнулась своей очаровательной улыбкой:
- Ольга Васильевна, я уже думала, что вы никогда не решитесь на этот разговор. А ведь он назрел уже давно. Спрашивайте, я постараюсь вам ответить на ваши вопросы.
- Оля, как давно мы знакомы? – внезапно выпалила я свой вопрос, а про себя подумала, что этот вопрос самый бестолковый, который, когда-либо слетал с моих губ.
- Мы знакомы целую вечность. Всегда. С самого рождения.
Почему-то ответ моей собеседницы меня не удивил. Олька поднялась из-за своего стола, подошла ко мне и протянула ко мне свою руку ладонью вверх,  будто приглашая куда-то.
Я поднялась и вложила свою ладонь в Олину. Ее пальцы сжались замком и она настойчиво потянула меня к стене, на которой висело зеркало. Мне не хотелось сопротивляться,  и я подчинилась.
Мелькнула в голове мысль. Теперь я знала, что я увижу в зеркальном отражении.
Когда мы подошли к стене, из зазеркалья на меня глянуло одно лицо. Это было мое лицо.
- Оль, ты это я? – задумчиво спросила я, разглядывая отражение.
- Меня удивило, что ты так долго не могла этого понять.
- Ты хочешь сказать, что этот офис это мое сознание?
- Ну наконец-то хоть что-то значимое пришло в твою головушку, - Олька расхохоталась.
- То есть, ты хочешь сказать, что я страдаю раздвоением личности? – я оторвала свой взгляд от сверкающей в кабинетной иллюминации глянцевой поверхности, и повернулась к собеседнице.
- Отнюдь, Ольга Васильевна, отнюдь. Это не болезнь. В каждом человеке живет, как минимум, две личности. Одна – это результат социумной эволюции, со всеми ее наносными догмами, псевдо ценностями и прочими «прелестями», другая – другая это ваше настоящее я, без прекрас. Кто-то сохраняет свою детскую непосредственность, открытость, доверчивость и жизнелюбие в этой своей личности. Кто-то в ней концентрирует все свои детские страхи, волнения.
- Ты хочешь сказать, что настоящая я, это вот такая хохотушка-веселушка, а под влиянием общества, напыщенная гусыня? – я опять повернулась к зеркалу.
- Ну, ты не далека от истины, - улыбнулось мое второе, а может быть и первое, я.
- Антон…- я запнулась, - этот персонаж моего сна. Он появился, чтобы я сумела разобраться в себе?
- Оля, а вот на этот вопрос не я тебе дам ответ, - загадочно улыбнулась Олька.
***   
Пальцы скользнули по холодной прозрачной преграде. Я, не задумываясь, прижала пятерню к прозрачности, ощущая,  как тепло моей ладони поглощает холод. Несколько мгновений ничего не происходило. Я улыбнулась. Пролетел еще один миг,  и я почувствовала, как из-под ладошки покатилась капля растаявшей преграды. Теперь я знала как мне догнать уходящего в свет Антона.
***   
- Ольга Васильевна, нам нужно встретиться и поговорить. Это Антон Александрович…
***   
Ура! Я дождалась возвращения своего сонного сериала. Звонок Антона, опять таки во сне, был ярким тому подтверждением. Пальцы бабочками порхали над клавиатурой. Теперь уже явно обозначился финальный сюжет.
Негромкая музыка в кафе, в которое я ввалилась с ноутом, располагало своей непринужденной атмосферой, к работе над рассказом.
Танцем призрачных фей струился ароматный пар из фарфоровой чашки. Я закурила тонкую сигарету, откинулась на спинку мягкого кресла и в блаженном расслаблении прикрыла глаза. Еще пара строк и рассказ будет закончен. Потом начнется обычная рутина, состоящая из препирательств с редактором. Но это потом. А сейчас. Сейчас состояние граничило с феерической невесомостью. Сейчас мир играл многоцветием радости и предвкушением финальных фанфар.
- Здравствуйте!
Голос. Я вздрогнула. Голос. Я знала этот голос. Сейчас нужно открыть глаза и увидеть его. Антона.
А вдруг я все еще сплю. Что значит вдруг? Я, естественно сплю. А когда проснусь, нужно будет бежать на работу. Нужно будет… Да много чего будет нужно. Мир снов очень часто не совпадаем с миром окружающей нас реальности.
- Простите?! – голос прервал мои размышления.
Желая продлить мистическую минуту блаженства, я медленно открыла глаза и перевела их на стоящего рядом с моим столиком мужчину.
Это был человек из моих снов. Это был Антон.
- Здравствуйте! Чем обязана? – я улыбнулась мужчине.
- Право слово, мне неловко прерывать ваше уединение, но официант сказал, что только за вашим столиком имеется свободное место, - человек смутился. Его серо зеленые глаза. Это были потрясающие глаза. Они сияли внутренней силой, при этом от этого взгляда исходило тепло.
- Да, конечно-конечно, присаживайтесь.- Мне показалось, что стоит внести легкую интригу в свой сон.
Человек элегантно сел в кресло напротив и принялся тщательно изучать меню. А я. А что я. Я уткнулась в ноут.
- Простите великодушно, посмею еще раз вас отвлечь, - смущенно произнес сосед по столику.
Я выглянула из-за монитора ноута:
- Слушаю вас.
- Мне кажется, что где-то уже слышал ваш голос, - мужчина внимательно рассматривал меня.
- Это мало вероятно, - рассмеялась в ответ я, - я бы не сказала, что являюсь публичной личностью, так что вы скорей всего ошиблись. Голоса узнаваемы у радио ведущих, или телевизионных звезд. Я же к этому не имею никакого отношения.
- Наверное,  вы правы, скорей всего ошибся, - согласился мужчина. – Простите, что побеспокоил и оторвал вас от работы.
- Ну, что вы. Я уже практически закончила. Остались чисто технические моменты, - собеседник начинал мне нравиться.
Да нет. Он мне еще во сне понравился.
Как-то сам собой завязался разговор. Чем больше мы говорили, тем крепла моя симпатия. Но странно. Он не назвал себя, а я себя. А говорим так, будто знакомы целую вечность.
Внезапно меня осенила мысль.
- А, хотите, я вам прочту свою работу? – не успев додумать мысль, выпалила я.
Мужчина заулыбался. Ох, какая это была улыбка. Открытая, светлая, притягивающая:
- Признаюсь, безумно интересно послушать.
И я начала читать рассказ.
Мой собеседник не перебивал. Он был самый благодарный слушатель. Чтение подходило к концу. Я прочитала, как моя героиня наконец-таки проснулась и ее приключения, остались лишь приключениями во сне, и замолчала.
Тихая мелодия кафе. Приглушенный голоса за соседними столиками. И только над нашим столиком повисла тишина.
- Ну и что вы скажете по поводу рассказа? – полюбопытствовала я.
Вместо ответа, мужчина достал из внутреннего кармана своего черного пиджака сотовый телефон:
- Извините, мне нужно сделать один важный звонок.
- Да, конечно, - согласилась уж как-то очень поспешно я.
А про себя подумала, что вышла полная ерундень и мужчине неловко сказать мне об этом, чтобы не ранить самолюбие автора.
Из сумочки полилась мелодия входящего звонка.
- Простите, - извинилась я перед соседом. – Алло, я вас слушаю.
Мужчина как-то странно посмотрел своим удивительным взглядом на меня, отложил в сторону трубку и весело расхохотался:
- Я же говорил, что ваш голос мне откуда-то знаком. Здравствуйте, Ольга Васильевна! Я Антон Александрович.