точки..

Кларк Дарья
можешь уходить,не надо никаких сроков и всякой выдержки.я не скучаю и не переименовываю тебя в телефоне,запросто могу без твоих слов,разговоров,писем.я могу без тебя день,неделю,месяц и, наверное, даже больше..не нужно ставить рамки,что-то пытаться подвязывать,склеивать,зашивать,если разрушено-то,значит,плохо построили.просто есть одна вещь,которую надо помнить-ничего,никогда не обещать.каждый человек никому ничем не обязан,каждый свободен.я могу утонуть в стакане,увы потерялась.все мои очерки сложились в точки.уходить,оставаться-глупое дело,либо ты есть,либо все закончено.я без тебя могу,ты без меня тоже можешь,но за все свои фразы,я чувствую себя уголовником.как-будто мне дали условно.хотя скорее всего пожизненно..чтобы вздрагивать от любого намека на твое имя/фамилию.если хочется высказать-выскажи,но точки должны стоять там,где сейчас запятые.