Глава 6. Ты просто забыла

Ника Китова
-Я люблю тебя.
Саша холодно усмехнулась.
-Ни надо этого,Саша,я серьезно. Не смейся.Я тебя действительно люблю.
-Забавно от тебя это слышать,-все с той же холодной усмешкой проговорила Саша,не оборачиваясь к писательнице,-будто девственница после первого раза. Нахлынули воспоминания?
-Ну что ты такое говоришь!..- Ангелина действительно сейчас была не похожа на себя.В ее глазах читалась нежность,а чуть позже боль от Сашиных саркастических высказываний,-зачем ты так?
-Я тебя не узнаю.Не ожидала услышать подобное из твоих уст…по отношению к себе…да и к кому-то другому. Но если второй вариант еще более приемлим,не смотря на твою натуру,то первый…На тебя так подействовало долгое воздержание или что?
-Какое воздержание,ты забыла,что еще недавно у меня был молодой человек?
-Да,но…было ли тебе с ним хорошо в последнее время?
Ангелина смущенно улыбнулась.
-Так,как с тобой,мне ни с кем хорошо не было.И так комфортно…
-Комфортно? Ну,в данном случае это слово как-то не играет мне на руку,-усмехнулась Саша ,-разве в сексе настолько уж важен комфорт? Я понимаю,если речь идет о страсти,вожделении,похоти,наконец,но комфорт?..
-У нас было все сразу,-глаза Ангелины заблестели,-только без грязи.К тому же,это было…безумно красиво.
-Вот как.Интересно.
-Тебе что,не понравилось?-к своему удивлению Ангелина поняла,что вот-вот расплачется,-ты совсем ничего не почувствовала? Ничего,между нами?..
-Полегче,полегче,милая,что с тобой? Когда ты успела такой стать? Это он сделал тебя такой? Я думала,после всей истории с этим парнем ты станешь еще сильнее и еще более твердой…
Ангелина и сама поразилась своей реакции.Что это за сопли и слезы? Это так на нее не похоже.Кто эта слабачка? Откуда она взялась? Но девушка почему-то вновь почувствовала себя обманутой.
-Ты права,я так обмякла…и мне противно от самой себя,но…я тебя действительно люблю.Ни потому,что между нами это было…просто только после такой близости я окончательно поняла.Я тебя люблю,Саша.
Девушка вздохнула и присела на диван,одевая на голову шляпку.
-Я думаю,нам надо обговорить кое-какие вещи,-сказала она и посмотрела на писательницу,-ты сейчас,наверное,ждешь,что я скажу что-то вроде «я тоже» или типа того,с тем же смыслом…
«Да…»
-…но этого не будет.Сейчас я объясню тебе почему.
-Я этого не жду,-Ангелина пыталась сделать вид,что слова девушки ее никак не тронули,-но все же хочу тебя послушать.
-Так вот-между нами вообще нет любви,понимаешь? И ты,Ангелина,вопреки своим словам,меня не любишь.Откуда мне это знать? Боже,я знаю тебя даже лучше,чем ты сама.Мы,безусловно,связаны,более того-мое существование полностью зависит от тебя,но это ни любовь. Вот почему ты неосознанно произнесла слово «комфорт». Ты просто забыла,насколько хорошо ТЕБЕ может быть.Насколько хорошо можно жить,любить,радоваться…То,что было между тобой и этим идиотом-совсем ни то,согласись? Хотя ты и пыталась себя убедить и пыталась сделать,как лучше …Но ведь неудачный опыт-тоже опыт? Может быть даже еще более весомый,чем удачный…
-Почему ты считаешь,что я не могу тебя любить?-писательница смотрела Саше прямо в глаза,хотя сейчас ей это так тяжело давалось.
-Ты ведь чувствуешь себя обманутой сейчас,да? Опять…А почему? Потому,что думала,что сможешь меня полюбить,и даже сама себе внушила,что это так,что ты любишь все это. Ты сама себе придумала,что МЕНЯ можно полюбить и жить со мной в любви и гармонии.Но,дорогая моя,ты забыла,как ужасно я холодна на самом деле,и,пусть убеждая себя в обратном,в некоторые моменты даже ты не можешь этого отрицать и не чувствовать.Не можешь не почувствовать тот холод и тоску.Они там,где я,мои синонимы.Ты внушаешь себе,что счастлива со мной и-что самое страшное-может быть действительно уже так считаешь,однако ты просто забыла,какого это,когда ты по-настоящему счастлива.Не убеждай себя в обратном,это самообман.Сильные люди не нуждаются в самообмане,так когда ты успела стать такой слабой и посредственной? Раньше ты была другой и нравилась мне куда больше.Хотя что до меня-ты тогда хотя бы не зашла так далеко в своем самообмане.Я понимаю-у тебя свой уникальный внутренний мир,и я его часть,но не стала ли я занимать так слишком много места из-за твоего обмана самой себя?
Тут писательница внезапно сорвалась с места,кинулась к Саше и со страстью впилась в ее губы.Та не оттолкнула,но,когда Ангелина наконец отстранилась,сказала:
- Ну это же ни любовная мелодрама, мы ни актеры, поэтому даже такое действие не изменит поворота сюжета.
-Прекрати,моя голова сейчас разорвется,-Ангелина села и схватилась за виски.
-Но ведь ты поняла о чем я.Каждое мое слово.
-Все перевернулось с ног на голову.Мой мир рушится,-писательница опустила голову на колени и полностью обхватила ее руками.
- Всем нужно счастье.Всем,без исключения.А ты просто забыла,как это-быть счастливой.Поэтому и пытаешься себя обмануть,себя и всех остальных.Ты все перепутала,Ангелина.