Знакомство

Эл Тиг
   - Привет.
   - П...п... - Руслана кивнула ему.
   - Меня зовут Руслан.
   - О!
   - А ты подлиннее слова знаешь?
   - Знаю.
   - Как тебя зовут?
   - Лана, - на "Ру" у неё не хватило сил.
   Тут девушку толкнул какой-то прохожий. Руслан взял её за руку. Она дернулась, хотела вырвать руку.
   - Не бойся, Лана.
И ей вдруг стало спокойно и она почувствовала уверенность в себе. Ни разу в жизни она не была так обескуражена и удивлена. 
   - Ты кто? Как ты так мог, там, - она кивнула за его спину.
   - Ты всё видела, значит ты такая же, как и я, тебе разве никто ничего не рассказывал? Кто твои родители? Или у тебя их нет? Тогда это объясняет всё.
   - У меня есть мама. Кто ты и кто я? Что всё это значит? Я сошла с ума?
   - Нет, - он засмеялся. "А он симпатичный, и улыбка красивая такая", - Руся наконец-то совсем пришла в себя и мысли путались в голове.
   - Нет, ты не сошла с ума. Тебе,наверное, недавно исполнилось 17. Это возраст нашего совершеннолетия. И я, и ты, мы с тобой - элийцы.
   - Что за бред? Какие элийцы? Мне нет 17, завтра будет.
   - Хм. Завтра? Нет, сегодня, скорее всего. Но почему мама твоя тебя не посвятила? Не понятно. Пойдём, поговорим. Тут сквер рядом, пойдём.
   - Нет, не сейчас. Мне надо на занятие.
   - Ок. Во сколько ты будешь свободна?
   - В 20.15.
   - Хорошо, я тебя встречу. Где?
Руся показала рукой на старинное здание.
   - Там.
   - Договорились. Не бойся меня. Мы просто поговорим.
   - Я и не боюсь. Это ты бойся.
   - О! Я буду в 20.15, рядом с тем львом.
И он исчез. Испарился. И Лану опять толкнули прохожие.  А, когда он брал её за руку, никто ни разу не дотронулся до неё. Это что же было? Галлюцинация? Температуры нет, да и Руся вообще не помнила, чтобы она хоть раз болела. Она не пьёт, не курит, тем более никакой наркоты - откуда весь этот бред ? Она пошла в студию. Дети уже почти все были в зале и разминались - кто-то танцевал, кто то делал кач или ещё что. Руслана вошла, все загалдели:
   - Руслана! Ты сегодня будешь у нас тренером? Ура! - какая непосредственность, хорошо Виталя их не слышал, обиделся бы.
   - Да, сегодня буду я и погоняю вас не хило так. А то вы расслабились что-то.
   - Даааа! Мы согласны.
Дети обожали Русю. Некоторые родители детей сидели на скамейках в зале и тоже улыбались. Им Лана тоже нравилась.
   Руслану так захватил процесс урока, что она и не заметила, как пролетело время. Лишь на паузе, когда дала отдохнуть ребятам несколько минут, она вспомнила о том необычном парне. И ей захотелось, чтобы урок закончился и Руслан уже стоял у входа. Но перерыв закончился и Лана опять окунулась в мир танца и движений.
   В 20.00 закончились все занятия, которые вела Руся. Она сходила в душевую, переоделась. В 20.15 вышла на крыльцо. Возде львов никого.
   - Прекрасно. Значит, это был бред все-таки или какой-то розыгрыш. Жаль.
Она подошла к одному из львов и погладила его по морде.
   - Привет, Лана.
Девушка обернулась. Руслан стоял, улыбался и держал в руках 2 рожка мороженого. Одно он протянул Лане.
   - Спасибо. Моё любимое, фисташковое.
   - Да? И моё тоже. Пойдём?
   - Куда?
   - А ты куда хочешь? Может в ту  кофейню?
   - Хорошо.
   И Лана пошла. Пройдя несколько шагов, она оглянулась. Руслан стоял и смотрел ей вслед.
   - И?
   - Кофейня там, - он указал в противоположную сторону.
   Руся развернулась и пошла обратно.
   - Ты задумалась?
   - Да, наверное, да.
   Они вошли в кофейню, там было немного народу, приятно пахло кофе и ванилью. Играла тихо музыка. Руслан подвёл Русю к столику в углу зала, отодвинул стул. Лана села. Он сел напротив, через столик. Подошел официант.
   - Я буду большое каппучино и творожное пирожное.
   - Мне, пожалуйста, только кофе по-турецки.
   - А я такая голодная, съела бы 10 пирожных.
   - Тогда давай пойдем в кафе рядом и ты поешь нормально.
   - Не, дома поем,  расскажи лучше...
   - Лана, как я тебе и говорил мы - элийцы. Это что-то типа эльфов, но только мы реальные. Наши предки не с этой планеты, три века назад наш корабль разбился при посадке на Землю, было это на территории сегодняшней Англии. Выжили все 213 человек. Наши предки сюда и летели, с мирными целями, помочь людям. Тогда тут было очень ужасно. Никакой цивилизации, всё было серо и мрачно. Элийцы пытались вступить в контакт с местными правителями, но кто ушел к ним, больше не вернулся. Наши предки тогда перелетели, а ты видела, как мы можем передвигаться, на континент. во Францию. Но и там их приняли за сумасшедших и убили нескольких парламентеров. Мы не можем убивать людей. Мы не можем влиять на ход истории, но мы можем подсказывать, помогать. Это тонкая грань, которую невозможно переступить.
   Корабль, на котором они прилетели, отремонтировать не удалось, тогда они его уничтожили и им пришлось учиться жить здесь. Сигнал, зов о помощи они послали, и он должен был придти к Элии пятьдесят лет назад. Наверное, когда-нибудь они и вернутся за оставшимися потомками. И, не известно, захотят ли те вернуться на свою планету. Ведь их родина уже тут. И, - Руслан помедлил, - возможно, никто и не прибудет.
   Официант принёс заказ. Лана не притрагивалась к еде.
   - Ешь, давай, ешь.
   - Я...Мне...Трудно переварить всё это. Это розыгрыш? А где скрытые камеры?
   - Понимаю, трудно поверить. И, до сих пор не понимаю - почему твоя мама тебе всё не рассказала? Она должна была рассказать тебе всё...Сегодня. Но, если ты меня увидела, то вчера. Ничего не понимаю. До сих пор не веришь мне? Смотри.
   И он встал со стула и взлетел к самому потолку. Просто взмыл вверх, как и стоял, вертикально. При этом не шевелил ни руками, ни ногами. Руся оглянулась. Никто даже не заметил этого! Они не видели Руслана! Продолжали, как ни в чем ни бывало, пить кофе,  разговаривать, писать в ноутах и айпадах. Руслан опустился на прежнее место, сел опять за столик. Сделал глоток кофе.
   - Почему никто тебя не видит? В их глазах я, что, сама с собой разговариваю? Постой! Официант. Он же тебя видел и говорил с тобой.
   - Все меня видят. Сейчас. Но стоит мне "включить" полёт и никто меня не видит и не замечает, что вот я был только что тут и исчез.
   - А как ты это делаешь?
   - Покажи мне свою руку. Нет, левую. Ты же левша?
   - Нет. Правша.
   - Чтоооо? Тебя мождет в детстве переучили?