Банка со светлячками

Михаил Тепляшин
  Иногда, да, даже не иногда, а часто, хочется запечатлеть в памяти какое-то мгновение. Как на фотографии. Так же было и с тобой. Мне тАк хотелось запечатлеть, сохранить это чувство. Ощущение счастья. Этого волнующего чувства внизу живота. Когда ты при встречи обвиваешь меня руками и ногами, так сильно, что дышать тяжело. В этот момент мне не нужно было ничего говорить, я всё знал. Я просто говорил, едва слышно...прив... Конец слова тонул в твоём поцелуе. Я чувствовал, как мою кожу пронзают миллионы искр. Всё вокруг просто растворялось. Переставало существовать. Я чувствовал, как твои пальцы касаются моего лица, я жадно вдыхал запах твоих волос... Именно такие моменты мне и хочется сохранить. Но не просто фотографию обнимающихся нас, а именно сохранить чувство. Законсервировать его, как тогда в детстве в банку со светлячками. Расставшись, вечером, я бы также взял банку и залез под одеяло с головой и искры светлячков отражались бы в моих глазах, а в животе было бы щекотно от счастья... сейчас как никогда... мне не хватает этих моментов...