Лучше вместе песня

Геннадий Казак
        1
Мы с тобою встретились случайно или нет,
Я купил в кино последний, кажется,билет.
Свет погас, и ты сидела рядом со мной,
Вдруг я услышал прелестный голос твой:
"Не ходите по ногам,ведь это не паркет
Или вы глухой, скажите,да мне или нет.
Не смотрите на меня,лицо ведь не экран"
Я смог всего лишь ей сказать одно,-"шарман".

               Припев:
Лучше не встречаться нам и лучше не прощаться,
Вместе  рука  об  руку  идти  вдвоем.
Вместе  радоваться лучше, вместе огорчаться,
Лучше   вместе о  любви  давай  споем.

                2
Только сел на место, забыл я  про кино,
Мы сидим  хоть вместе, а на  уме одно.
На тебя смотрю лишь,  забыл я про экран,
Ведь рядом  в кресле со мной сидит,"шарман."

               Припев:
                3
С той поры прошло уже немало дней и лет,
Я всегда беру в кино в запас еще билет.
И всегда с надеждой светлой ,глядя на экран,
Шепчу опять,шепчу опять  "шарман."

               Припев: