Бел-лус-сккены Бел-луч Очага Огня

Александр Житников
                БЕЛЛУСГГЕНЫ:

                БЕЛ-ЛУС-АСАГ-ОГОН (БЕЛ-ЛУЧ ОЧАГА ОГНЯ)
(начала природно/феноменального проявления «МИРА СЕГО», мирского… Пеллуссггического, Виллуссккического, Беллусггического, вллассттно/волостного…)
  Согласно сведениям «Книги мёртвых» Египта, у солнцеокого бога «Ра» (Ла) имелось Два Гнезда, - одно озеро «Миллионов лет» или озеро Натр (у индусов, - Интра или Индра…), озеро Восхода Ра из вулканической кальдеры или вулканического колодца праматеринско/ночного лона Макош-Нут (Абал-Алан-Анаб, Анас или Анат) на дневной путь крёстного хождения солнечного сына сианиа по неб-бной сфере; другое гнездо, гнездо «Зеллени», Зелёного моря или водогонно/вулканического Озера, кальдерно/колодезного озера захождения (западания, затухания…заплывания) солнцеокого «Ра» в посуточное плавание по ночному пути своего перекрёстно/годового хождения в 360 посуточных шагов через колодезно/кратерные врата двух гнёзд или двух библейских деревьев (телебиан или Тулбан, Турбан…).
  Одно гнездо, Гнездо возрождения жизни после смерти (возрождения Жизни Зерна после Смерти Коллосса), Гнездо Пллуттона (Бал-лот-тона), находясь на вулканическом Древе Жизни и Смерти, проявляло, производя феномены жизни и смерти; из плавленой предматерии, при остывании её на открытом воздухе, проявляло вещественно, предметно проявляясь через предметно явленные камни и металлы, пар, дым и облака, воздух (газы), глину и почву; из почвы произрастали травы и деревья; из искр проявлялись насекомые, которые на земле превращались в ползающих змей, змеи преобразовывались в рыбно/лавовую ряб, из лавовых рёбер выявлялись травоядно/копытные и хищники, в небо взлетали птицы, лепкой статуарно возникали из остывающей лавы, лабби земноводной, всевозможные монстры и чудовища, порождаемые фантазийным воображением возникающего умо/постижения.
Другое гнездо, гнездо Восхода Ра, находясь на Древе Познания Жизни и Смерти, производило, проявляя феноменологию предметно явленных вещей, кодовую символику элементарных принципов буквенно/слогового и корне/субстанционального миропроявления: фохатум, бух-венно/геноизные элементы соединяясь в гласно/согласовочные слога, формировали корневые субстанции (чудеса оборотничества слогов в корне/субстанциональных атм-монадах…), предтечи словотворения Первоязыка Первоэтноса.


                ГНЕЗДО ПРОЯВЛЕНИЙ ДРЕВА ЖИЗНИ И СМЕРТИ
 Лингвоаналитическое исследование первоязыческого (принципа проявления) первообраза требует со всей логической непреклонностью реально/феноменалогического  образа природно/явленного познавательному умопостижению из мира Реальной Действительности, первично окружающей человека от рождения и до смерти. И таким первично/природными образами для становящихся первичных прообразов сознания первочеловека, мыслящего в категориях первоязыка первоэтноса, стали огнедышащие горы или  горные великаны, дышащие Духом энерго/пламенистого огня, булькающие баллабой (предматериальной лавой) вулканы-Горыничи, Дракон/Горгоны. Могущественные создания природы, они поражают воображение человека по сию пору, - а что творилось в душе перво-человека, только что вставшего на путь думного осмысления окружающей его реальности бытия, когда он с благоговением взирал на это божественное изваяние природы, вулканические деревья с гнездовьями полыхающих факелов на вершине, которые для него были, и божественно/тотемными первородителями и первоучителями, - можно только догадываться, да судить об этом по мифам, дошедшим с тех пор до нащих дней.
 С языческих времён процветания Египта, Палестины, Месопотамии и Малоазиатской Атл-лан-нистани (Анат-Атолии, Анат-Атллании…) сохранилось первоязычесое предание: в Египте, - это, сохранившийся в «Книге мёртывх» рассказ о двух гнёздах, одно из которых в образе озера Натрон или «миллионов лет», было вулканическим лоном его матери, первоязычно, в наименовальных ноуменах  корне/субстанционально оформлено было как Абал-Алан-Анаб-Абан (Плламя неб-бное, пламенисто/солнцеокое) соллннцу подобное или Баллаби плавленой, предматериальной лавы, - плазменно/строительной предматерии природы унифицированной Вселенной…); у этого прото/материнского, все/производящего (баллаба, остывая превращалась в камни, металлы, глину, звёзды, планеты; почву, минералы, растения, животных, - и самого человека, познавательный микрокосмос…) вулкана, в периодических циклах вечно/текущего времени, было сотни, а возможно, и тысячи наименований в быстро возрастающих и исчезающих этноязыках; даже в первоязыке первоэтноса Байминь – «Белолицых Людей», первоязычные глифы поистёрлись, стали тускнеть их графемы, неузнаваемыми Корень/субстанции, предтечи словотворения, претерпевавшие многочисленные претурбации в многоразличных реформах имён и думных смыслов Первоязыка  Первоэтноса. Праматеринский вулкан Абаллани (Поллины, Евреномы, Авал-лона, Аполлона, Вил-лиона… Прометея-Перуна... и сотен других имёни названий) – позднее, во времена Чжуаньсюя (Чжуан-ниса, Шам-маша…), когда из царства Хила-лан-нис-сана, шла волна перехода от матриархата, власти женщин/амазонок, саможёнок, когда у женщин дети рождались непонятно от кого (отцом мог считаться, кого посчитает нужным определить племя или жрец рода-племени) и родство определялось по женской линии, как сейчас у евреев, - к патриархату, власти мужчин, к семейным узам, скрепляющим брак, когда происхождение ребёнка можно было прогнозировать по реальному отцу, если не было доказано иное происхождение дитя, - претерпел изменение своего статуса; он стал называться мужскими именами: Прометей, Перрун, Атлант, Нут, Анат, Енки, Яркий Аргей, Ярило, Ра… Арджияс-даго… Святой Дух.
 Энерго/пламенистая Праматерь породила Святой Дух гностического Христианства, поскольку вечно беременная переменами во времени Аблланн/соллунни сына сианиа породила, солнцеокий носитель света и тепла, - и выполнив свой долг, реинкорниловалась из Евреномы в Прометея, похитителя огня с неба, и, Атланта, отделяющего собой Землю от Неба, в форме столпа Гераклова.
 
 Вторым гнездом, согласно «Книге мёртвых» Египта, считалось «Зелёное море» или озеро «Живой воды», то есть подземное море плавленой воды или баллаби, предматериальной лавы, строительной материи природы Энерго/материального  всеединства Вселенной, материально/природной основы Жизни и Смерти.
«Отец-Матерь прядёт Ткань, верхний край её прикреплён к Духу, Свету Единой Тьмы, а нижний к теневому краю, к Материи; и ткань эта есть Вселенная, сотканная из Двух (энерго/материальных) Сущностей, воедино слитых, что есть Сваб-хават. Она (ткань Сущности, как духовно/ноуменальная, так и природно/феноменальная…) распространяутся, когда Дыхание Огня над нею; она сокращается, когда Дыхание Матери касается её. Тогда Сыны разъединяются и рассыпаются, чтобы вернуться в (вулканическое) Лоно Матери, при окончании Великого Дня, чтобы снова соединится с нею. Когда она (ткань) охлаждается, она становится сияющей. Сыны её разворачиваются и сокращаются Сами собою и свомии Сердцами; они вмещают Беспредельность. Тогда Свабха-ват посылает Фохат (Бухаван, бухатан…), чтобы отвердить атомы (Думные Атумы, Атманы… и природные атомы). Каждый есть часть Ткани. Отражая, подобно зеркалу, «Самосущего Владыку», каждый, в свою очередь, становится Миром».
 Оба мира энерго/материального всеединства, составляющие основание универсального всеединства Вселенной, изнсчально пустотно/вечной и беспредельной, - природно/феноменального и духовно/ноуменального, по природно/ноуменальной сущности своей беспредельны.
 
 «Отец-Матерь прядёт Ткань, верхний край её прикреплён к Духу, Свету Единой Тьмы, а нижний к теневому краю, к Материи; и ткань эта есть Вселенная, сотканная из Двух (энерго/материальных) Сущностей, воедино слитых («Станцы Дзиан» или «Станцы Сианиа тиама»); вот та часть вселенской, энерго/материальной ткани, которая прикреплена к нижнее/теневому краю, которую принято считать Материей, в языческой мифо/теологии имеет тоже огромное число ментальных наименований, стремящихся монадально отождествить в этноязыках, иноязычно, в этноязыческих терминах, изначально/природный феномен, Тело Огня или Дракон-Горгонический вулкан, от начале языческого времени проявления получивший наименование Абал-Алаб-Абан (Баллвван), известного больше по более поздним именам, как вулкан Абал-Алаб-Абас-Атан (Алаб-Алас-Асаг-Аган, Абал-Алат-Атан (Пллуттон), Абал-Алас-Асат-Атан, Абал-Алас-Асах-Ахас-Атан, Абал-Алах-Ахат-Атан… Абал-Алах-Ахас-Асан).
 Бел-луч очага огня или, по иному, Бел-лус АСах-Ахана (Бел-лус Асат-Атан – родством и происхождением своим повязанный с Пол-лут-тоном (Плутоном) или Бал-лот-тоном, Бел-лус-сат-таном…), стал огненно/вулканически/лучевым тотемом Царства Первоязыка и Первоэтноса, царства Земли Богорождённых (Богами Рождённых, Богороддных, Благороддных, - Царства Бус-сир Ристана (Осирис-Атума) или Бххарраттума (Буг-гра рождениа, Буг-гра Раз-зума, Раттума…).
Веллес (Воллос, Бел-лус-сккин, Белорус-скким… Виллусскками, Пеллассггами, Паллессттинами, Бххар-руссттинами, Бххар-руттенами, Бххар-руггенами, Бххар-руккенами...) -  это есть бог феноменально/природного миропроявления Реальной Действительности, хоз-зяин (от тотема вулкана Хас-сана ведётся и наз-вание столицы Бххар-раттума, - Хастинапура или Бур-гастина…) мира сего, мира материально/природного, антипода Иисуса Христоса, христианского бога крёстного хождения по неб-бному своду (сфере), владыки мира энерго/духовной ткани, верхний край которой прикреплён к Духовидному Свету Единой Тьмы.
 Белое луч-чение солнца, ментально сына двух вулканических прародителей, - Прапатера Абал-Алаб-Абаб-Абана (Абал-Алат-Атат-Атан, Абал-Алаб-Абас-Асани, Абал-Алас-Асах-Ахана,Абал-Алас-Асат-Атана) и Праматери Абал-Алан-Анаб-Абани (Еврренномы) реально даёт возможность проявиться в лучах солнца всем феноменам земной природы, - иначе, без солнечной энергетики солнца, мир земли пребывал бы в вечной тьме и ужасающе/космическом холоде, в условиях которых жизнь на земле практически была бы невозможна и возникнуть не могла.

                БИБЛИОГРАФИЯ:
                "Книга мёртвых" Египта, перевод А К Шапошникова;
                "Станцы Дзиан", перевод Е. Рерих:
                "Библия: Бытие".