Коллекционер - культурный человек -

Татьяна Головачёва
 
Графин – ёмкость для  хранения водки  -
сам с собой  -
с бутылкой тарой  - для  выпуска водки –
разговаривает – сам себе жалуется
говорит – графин -
- В былые времена –  меня уважали –
 в каждом доме – привечали –
 и разных форм и разных ёмкостей –
 в доме меня - в парадном состоянии -  содержали –
 а ныне – что ныне –
 только в ресторации и помнят меня –
 и то  - вида одного -  пустая  картинка  - графин стекло -
- Вот ты - бутылка – тара – для змея зелёного –
 а графин – я –  культура пития –
 Эх – если бы  - да кабы –  воз-вернуть  былые времена –
да на старом основании –  новое подвести обоснование –
- водку  и вино – качественный продукт -
сразу бы в графинах хрустальных выпускать –
 а что - купил один графин –  два купил –
 а много - зачем – одних и тех же графинов -
 Вот бы и засела мысля –
 - что - если  и коллекционер  графинов – я -
 всё же - культурный человек –
 - пьёт – да меру знает –
 свою  коллекцию – новыми марками  - графинов –
 со всего мира дополняет - коллекционер - культурный человек -