Наташе

Человек Неправильный
Хочешь расскажу историю?

 -А давай, мы тебе девушку найдем?))
 Обычная коммунальная квартира. Ноутбук+интернет. Один снаряд пива на двоих. За окном стемнело и крапал маленький дождик. Впрочем, это был самый обычный вечер, ничего особенного.
 Идея, предложеная одним из парней, была охотна одобрена вторым. Пальцы быстро начали бегать по клавиатуре, вбивая в окошке поисковика данные, которые были необходимы. Пара попыток была безуспешна. Некоторые сразу же резко отказывались от предложения выйти прогуляться, другие просто не отвечали, с третьими завязывался разговор, но дальше болтовни не заходил. Под конец вечера ребята бросили это дело, опустошили бокалы и разошлись по домам.
 "Какой прекрасный вечер... Но почему на душе так пусто и одиноко?.. Эх! Опять эти серые будни, одинаковые дни..." Так думал один из друзей, который шел к себе в квартиру. Поднявшись на свой этаж, он осторожно открыл дверь, что бы никого не разбудить, разделся и лег в привычную, для себя, кровать. Парень еще долго не мог заснуть. Мысли, в перемешку с алкоголем, крутились и голове, да и голова сама, казалось, закрутиться вертолетом.
 
Утро. Кофе. Завтрак. Душ.
Остановка. Универ. Пары.
Остановка. Снова душ.
Ужин. Интернет. Душевны раны.

Так продолжалось много дней. Из дня в день, в точности повторяющий предыдущий. Апатия. Бывали моменты депрессии. Проблемы со счетами за интернет, коммунальные услуги. Обычная городская жизнь со своими причудами. Бывало так тяжело, что хотелось укусить бардюр до крови от безысходности! Лечь на грязный серый мокрый осенний асфальт лицом вниз... И лежать, и лежать... Притвориться мертвым...

"Дааааа... Чем бы сегодня заняться?.. Давно я гулять-то не выходил. Давно. Кто мне составит компанию? Хотя, есть у меня одна мысль. Давно хочу ее в живую увидеть. Где она? А, вот же, в друзьях..."

 Вечер. Тихий осенний вечер. Необычно теплый для такого времени года. Идет. Она идет! Знаешь, у меня дух перехватил! Такая красивая... Ее улыбка... У меня аж запотели ладони! Мы с ней гуляли. Весь вечер! Это самый замечательный вечер за этот год! Мы держались за руку. Я боялся посмотреть ей в глаза, честно. Я просто боялся утонуть в них! Темные, необычайно красивые, веселые и счастливые. Я радовался каждую минуту, пока был с ней. Знаешь, я кажется влюбился. Как мальчишка, ей богу! Хочешь поделюсь секретом? Ты её знаешь...

P.S. По просьбе друга