Я тебя полюбила!!! Я дождалась тебя!!!

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Тебя я так любила,
Тебя я так ждала
И от любви сгорая,
душу свою сожгла.

Тебя я так любила,
Тебя я так ждала
И вот решила
не стоишь и гроша.

Пусть говорят, что неверная,
что любовь моя коротка
возможно,что наверное
Во мне она умерла.

Ты был в далёком странствии,
Так долго без меня.
Любил других девушек,
Когда я тебя ждала.

И вот домой вернулся,
мимо меня прошел,
Нагло мне улыбнулся
И даже не подошел.

Перед друзьями хвастался
О любовных своих делах.
Показывал фотки девушек,
курил дорогой табак.

После той встречи
судачило все село:
"Значит любовь не вечна
и ей в ней не повезло".

Милые подруги
Готовились к свадьбе моей,
Но ты теперь не со мною
И не быть твоей.

Солнце за речку садится,
Звезды на небе горят
И сердцу совсем не спится,
Когда о любви говорят.

Пусть время промчится птицей,
Сердечная утихнет боль.
Удача ко мне возвратится,
А с нею вернется любовь.

И вновь я скажу с надеждой
Заветные слова:
" Я тебя полюбила!
  Я дождалась тебя!"

Сердце бьется быстрее,
В даль улетает мечта.

Я тебя полюбила!!!))))
      Я дождалась тебя!!!))))

июль 2003г