Разговор без правил о правилах хорошего тона!

Аркадий Крумер
Воззвание ко всему прогрессивному человечеству!

Люди! Наше воспитание в последнее время сильно хромает! Особенно, мое! И все чаще нами употребляются слова, которые раньше не так часто употреблялись! Это я по себе знаю!
 Возможно, причина явления в том, что описание современной жизни и всех ее коллизий и дрязг  требует, как старых, проверенных слов, так  и новых, рожденных нашим сумасшедшим веком!
Исходя из вышесказанного, я безуспешно стараюсь быть всегда в рамках, следить за собой в присутствии женщин и молчать, когда рядом находятся дети!
То есть, я пытаюсь если не быть, то хотя бы казаться  культурным!  Для этого я много работаю над собой!
Например, я никогда не напишу все на свете описывающее слово говно, а когда все же надо написать слово говно, я всегда напишу так: го@но! Казалось бы, то же самое, но на самом деле в такой транскрипции слово «говно»  звучит значительно более изящно!
А если кто-то оказался по определению «****ь», зачем писать, что он  *****?!  Звучит слишком грубо и откровенно, и бросает темную тень на самого написавшего. Лучше написать так: бл@дь, а еще лучше: бл@ть, что несколько мягче и, конечно, снимает возможное напряжение!
Если мне надо кого-то серьезно послать, я никогда не скажу ему: «Иди ты на …!»,  а обязательно: «Идите Вы на …!».  Во-первых, это значительно культурнее, а во-вторых, когда на вы,  можно одним махом послать сразу много человек, а-то и целое государство!
При ругательствах с демонстрацией анатомических знаний, нужно избегать упоминания таких частей тела, как жопа, и других, к ним примыкающих или находящихся совсем рядом, так как для многих они являются предметом заслуженной гордости!
Слово «сука» тоже частенько применяется не по делу! В том смысле, что, конечно,  дает правильную оценку многим, но является обидным для четвероногих друзей женского пола!  И даже, когда оно пишется, как с@ка, душевная травма у ни в чем не повинных сук огромна!
Конечно, тема личной культуры, огромна и нам ее одним махом не охватить! Но если каждый на своем месте будет более чутким к применению выше обозначенных слов, жизнь станет более человеческой, хотя человеческий язык при этом сильно обеднеет!
Надеюсь, что общественность откликнется на мое воззвание, и даст мне достойный отпор!

С уважением, Аркадий Крумер.