Осень, как маленькая девчушка

Поля Владимировна
Осень – это на самом деле очень и очень красивая пора года. Я люблю золотую осень, когда листья начинают желтеть, не опадать, а именно желтеть. Это действительно красиво.
Среди серых будней люди чаще всего не замечают красоту осени, её величность и грацию.
Они постоянно куда то спешат, бегут, постоянно дела, работа, дети…
Но согласитесь должно же быть время, что бы выбраться на Самару, в лес, на нашу замечательную Набережную. Выйти на прогулку, на час, на полчаса, но Вы просто обязаны – это увидеть. Я, например, вчера, гуляла на Набережной. И я не думала, что это меня настолько впечатлит. То что Вы каждый день видите в городе, на улицах, во дворах – это совсем не тот пейзаж, не та атмосфера, которую обретает лес осенью. Это действительно не передать словами, только нужно полюбоваться этим.
Ведь осень она такая неповторимая, особенно в моём городе. Где же Вы ещё сможете увидеть такой лес, который уже одел жёлто – красное платье, реку которая отражает, тот же прекрасный лес и мост, который так одиноко, но так грациозно стоит уже как много лет.
Осень – самая чудесная пора года именно для меня.
Осень напоминает мне маленькую, одинокую девчушку, у которой мало друзей, обожающую книги и ненавидящую враньё.
По утрам не завтракает и имеет глаза, цвета осени. Она не любит ложь и всегда говорит, то что думает. Она справедлива и чаще всего холодна и пронзительна, как осень. Это тот человек, который станет для Вас океаном. Как и осень, она может увлечь Вас целиком и полностью своими красками и чувствами. Не захлебнитесь в них…