Что есть жизнь или не парьтесь, господа

Никола Правдоруб
На прилавках книжных магазинов очень много книг тематики «как мне жить, что делать...». Этому жанру выделяются целые стеллажи! Раз пишут, значит есть спрос. Задаетесь ли Вы кто автор сих произведений? В чём они лучше Вас? Многие просто написали сколько то там книг сомнительного содержания, кто то даже очень известен. Да ну и что? Я сейчас сяду и буду писать старательно год книгу, о том в чём смысл жизни, найду деньги, напечатают мой труд, и вот она, моя философия заключенная в блестящую обложку, с каким то интересным непонятным рисунком, слоган будет «узнай как выделится из толпы, и найти настоящего себя», вы подойдете, незная этот вот предрассказ с мыслями: «Хм, я неуверен в себе, здесь я найду ответы, ведь умный какой то Правдоруб писал, незря же его книги печатают», купите и будете читать ахинею, и вбивать в себе в голову, что это правильно? Зачем жить чужими убеждениями?
Всё очень просто: нужно ЖИТЬ, именно жить а не существовать, не раздумывать как изменить жизнь, а идти и изменять. Вы скажете, ха умник, а как это сделать ты скажи? И здесь нет ответа, каждый сам должен определить, что он хочет, не что он МОЖЕТ, а именно что ХОЧЕТ, так как все люди одинаковы, у него не четыре руки, а она не живет без сна. Вы кричите, что есть исключения: люди инвалиды, и так далее и тому подобное, но любое исключение, только подтверждает правило.
Скорее есть правила не того что делать, а чего не надо делать: не надо убивать, воровать и вообще нарушать закон, и не потому что я христианин, или атеист, а вам нужно следовать моральным правилам, чтобы добиться успеха, нет, всё элементарнее, если вы кого-нибудь ограбите, вас вероятнее всего найдут и посадят, а нам оно надо? Правильно, не надо!

Это было псевдофилосовское мышление, живите счастливо!