8 глава. Нужно уметь прощать

Ирина Кр
Как же я не люблю ссоры.После всего происходящего понимаю,что я очень конфликтный и вспыльчивый человек.Но мой плюс в том,что я не хочу оставлять всё,как есть.Сегодня же померюсь с мамой,мне её жутко не хватает.
Звонок.Пора домой.Начинаю собираться и чувствую взгляд Джими на себе.Сначала не обращаю внимания,но потом не выдерживаю:
-Что ты смотришь?
Джими был удивлён моей реакцией и было прекрасно видно,что он растерялся.
-Никки,пожалуйста,прости меня!Я не знаю что на меня нашло.Когда я увидел тебя на улице с тем парнем,я очень разозлился,мне даже в какой-то степени стало обидно,поэтому я и вспылил.Прошу тебя,давай не ссориться!
Я была очень возмущена,но не считала нужным обижаться из-за пустяков,ибо Джими мне действительно дорог.
-Ладно Джими,всё нормально,но чтоб больше такого не было.
-Хорошо,ещё раз извини.Сегодня мой друг устраивает вечеринку,его папа арендует ночной клуб,и вот я предлагаю тебе пойти со мной,ты не против?
-Конечно нет,отличная идея,но я не уверена,что мама меня пустит,мы с ней поссорились.
-Я тебя отпрошу,думаю она мне не откажет
-Ну я думаю,стоит попробовать,с тобой у меня шансов больше.
-Ну что,пошли к тебе?
-Идём.

Мы шли,и нам действительно было не о чём поговорить,после ссор всегда так.С горем пополам мы подошли к моему дому.Как же мне извиниться перед мамой?А если там ещё и Джек?
Вопросы заполонили мою голову,но пока я не зайду - не узнаю ни одного ответа.
Я робко зашла в дом,затягивая за собой Джими и крикнула:
-Мам,ты дома?
На кухне послышалось шуршание.
-Да Никки,я готовлю обед.
Я зашла на кухню,а Джими остался в прихожей.Я увидела маму всю в домашних делах.Когда я увидела маму,я не сдержалась,подбежала и обняла её крепко-крепко,произнося дрожащим голосом:
-Мамочка,прости меня!
На моих глазах наворачивались слёзы.
-Я не обижаюсь,милая.Я же твоя мама и ты для меня самая лучшая доченька на свете,но ты же уже взрослая и ты должна понимать,что я имею право на личную жизнь.
-Я всё понимаю,но я ревную,а вдруг у тебя не останется времени на меня.
-Милая,даже если я люблю Джека,это не значит,что я не люблю тебя.

Мамины слова успокоили меня,и я уже в который раз убеждаюсь в том,что лучше узнать всё как есть на самом деле,чем молча таить обиду.
-Джими,иди сюда.-позвала я Джими,который ждал моего приглашения в прихожей.Он зашёл и поздоровался с моей мамой.
-Мама,это Джими,Джими,это моя мама - Дженифер.
-Можешь называть меня тётя Дженифер,очень приятно молодой человек!
-Взаимно,у меня есть к вам дело!
-Какое,ты о чём?
-Сегодня вечером мой друг устраивает вечеринку,вы не против,если Никки пойдёт туда со мной?
-Ну скажем так,я не против,но при условии,если вы будите себя хорошо вести!
-Хорошо мамочка,спасибо большое.-я опять обняла маму.

Я была рада,что мама отпустила меня,так как мне очень хотелось пойти.
-Ладно Никки,мне пора,у меня сегодня дополнительный урок по французскому и мне надо спешить.Я вечером,часов в 10 зайду за тобой,чтоб к этому времени ты была уже готова,ладно?
-Да хорошо,до встречи Джими!

Я провела Джими до двери и вслед помахала рукой,потом поднялась к себе в комнату и по-тихоньку  начала собираться.Не знаю почему,но мне хотелось поразить Джими,но поражать было нечем.В моём гардеробе в отличном состоянии были только две вещи - белая блузка и джинсы.Я начала их примерять и сочетание этих двух вещей мне понравилось.Я заправила блузку в джинсы и немного подкрасила,распустила волосы,и почувствовала себя обворожительной.
Я посмотрела на часы,было уже 10:00,и тут я услышала звонок в дверь.Поняв сразу кто за дверью,я быстро спустилась и побежала открывать двери.На пороге стоял хорошо одетый Джими.
-Ну что,пошли?
-Пошли,ты хорошо выглядишь!-сделал мне комплимент Джими,и тем самым обеспечил мне хорошее настроение на весь вечер.
-Спасибо,взаимно!

Мы пришли в назначенное место.Здание мне понравилось сразу.Оттуда громко играла музыка.Мы вошли внутрь и я сдала свою серую кожаную куртку в гардероб.От "великой вечеринке" нас отделяла одна дверь.Я открыла её и приятно удивилась.Там было так весело.По правой стороне находились красные диванчики,за которыми сидели уже не слишком адекватные от алкоголя подростки.На полу было что-то наподобе снега,я подошла и потрогала,это оказался пенопласт.Я набрала горсть этого пенопласта и кинула в Джими.Он улыбнулся.Мы с Джими подошли к стойке,возле которой стояли его друзья.Он поздоровался с ними и представил меня:
-Это Никки,моя подруга,а это мои друзья Тайлер,Алекс и Тони.
-Привет,Никки.-любезно поздоровались со мной друзья Джими.
-Привет.-ответила я.

Мне понравились его друзья.
Джими выпил что-то с друзьями и предложил выпить и мне,я долго отказывалась,но под натиском согласилась.Я взяла стаканчик в руку,мы улыбнулись друг другу и выпили.Горячая молния пронзила моё тело от горла до живота.Всё запекло.Джими заказал сок и я быстро им запила.Мне стало намного легче.Я услышала хорошую музыку и мне захотелось танцевать.
-Джими,пошли танцевать.
-Ну если ты так хочешь,то пошли.
 Мы вышли на танцпол и меня понесло.Вообще люблю отрываться под музыку,и ещё алкоголь по немногу давал о себе знать.Я потеряла надо собой контроль,но мне было так хорошо,не могу даже описать это чувство.
Даже не заметила,как танцуя познакомилась с несколькими девочками:Еленой и Кэролайн.За счёт алкоголя,я не была такая скрытная и стеснительная и очень легко нашла с ними общий язык.Мы хорошо проводили вместе время,весело танцевали.Я была так счастлива,а как говориться "счастливые часов не наблюдают".Так произошло и со мной.Я вышла на улицу подышать свежим воздухом,за мной вышел и Джими.
Мы  с ним стояли на ступеньках чуть дальше здания,в котором была вечеринка.Я с Джими смеялась,обнимала его,но всё было из-за алкоголя.Я очень редко пью,но когда выпью,становлюсь неуправляемой.

-Сколько времени?
-Уже 2 часа ночи.
-Мне наверно уже пора,не хочу волновать маму.
-Да хорошо,я проведу тебя.
Я видела,что Джими был не трезв,и я немного побаивалась,так как если человек не трезв,он может натворить много гадостей.На свой страх и риск я согласилась пойти с ним,так как больше мне не с кем было идти.
-Возьми меня за руку.
-Зачем?-возразила я.
-Я очень пьян и не могу идти без твоей помощи.
Я поняла,что Джими хитрит и решила подшутить над ним:
-А ты пикап-мастер!
Он немного смутился,но продолжал быть уверенным в себе,ну и пьяным.В общем в конце концов я согласилась.
Он предложил немного прогуляться перед тем,как пойти домой,я согласилась,при условии,если не долго.
Мы гуляли по ночному городу за ручку,и всё было так романтично,но что-то было не так.Он многое рассказывал,развлекал меня.Мы спустились по дороге,которая вела к моему дому,и проходя мимо городского Д/К,Джими предложил присесть на скамейку рядом с ним.Я была не против.Мы сели рядом друг с другом.Джими рассказывал про его чувства ко мне,и если честно,мне было его искренне жаль.
-Сядь пожалуйста ко мне на руки.
-Зачем,Джими?Что ты опять придумал?
-Мне холодно,и если тебе не безразлична моя судьба и моя жизнь в целом,ты сядешь.-подшутил Джими
-Нет,не хочу.
Я не знаю как,но Джими меня переубедил и мне пришлось.
-Джими,я чувствую себя девушкой лёгкого поведения.
-Но я же не пристаю к тебе,и ты просто сидишь у меня на коленях.Мы не делаем ничего противозаконного.
Я немного по возмущалась,но потом мне надоело и я согласилась с его мнением.

-Можно тебя поцеловать?
-Нет!
-Но почему?Что в этом плохого?
-А что в этом хорошего?
Меня просто поражала наглость Джими.Может в глубине души я и хотела его поцеловать,но я не xотела давать ему на что-то надежду.У меня с ним своеобразная френд-зона.
Я сидела у него на коленях и в один момент он прижал меня к себе и крепко обнял и мне на самом деле было приятно,но Джими не унимался,он ещё много раз пытался меня поцеловать,а я ясно дала знать,что против этой затеи.
Мы с ним мило болтали,но осадок от сегодняшней ссоры не позволял мне прекрасно проводить время.

Мне уже давно нужно было идти домой,но Джими не пускал.Меня уже раздражал его пьяный говор.Я начала настаивать на то,чтобы пойти домой и под натиском он согласился,с трудом,но согласился.
Мы спустились к моему дому.Я была уже в адекватном состоянии,а Джими,казалось,за это время стал более неуправляемым.Я приходила в бешенство от его пьяных действий и мне хотелось по скорее от него избавиться.
К счастью мы быстро дошли.Я попрощалась с Джими,но он ожидала чего-то большего.
-И что ты меня даже на прощанье не поцелуешь?
-Джими,перестань,ты пьян,я пошла домой.
Я развернулась и ушла.Моя дверь оказалась закрытой.Я достала ключ из под коврика и открыла дверь.В доме царила мёртвая тишина и мама уже спала.Я решила её не будить и пошла спать.
Я быстро заснула,потому что за этот день очень устала.