Снежинки смывали память о ней и боль

Маргарита Виноградова
Дима Иванов был моим старинным приятелем. Жил в Сумском проезде в однокомнатной квартирке с большим аквариумом с золотыми рыбками, огромной библиотекой старинных книг с отсвечивающими бронзой переплетами и тапочками в прихожей для его девушки. Девушку звали Маргаритой.

О внешности его надо сказать отдельно. Огромного роста Гаргантюа с ногами 47 размера. Темные густые волосы как синтетическая щетина на обувной щетке, такие же густые и гладкие на ощупь. Но главной его достопримечательностью был нос. Огромный, как клюв, мать его была еврейкой. Под носом кустились ежиком усы. И два маленьких темных глазика наверху впивались в Вас, пытались проникнуть в Вашу самую суть, в естество. В общем, экспонат для кунсткамеры.

Я пришел к нему летом, в жару. Дима нарисовался в дверном пролете в маленьких белых трусиках. Он жарил на балконе в гриле свинину, щедро поливая ее пивом. Маргарита оказалась худенькой девушкой со светлыми волосами и серыми глазами. Генетика каких-то немецких предков.

Мы с ней подружились. Обсуждали все подряд, от полной ерунды до высоких материй. Мне нравилось, как она слушает меня и улыбается. В конце концов, я уже не мог обходиться без ежедневных часовых бесед с ней по интернету. Они стали для меня как воздух, как легкий наркотик. Позволяли уходить от внутреннего дискомфорта. Теперь уже отказаться от них было невозможно, наступала просто ломка.

Как-то раз мы с ней встретились зимой, уже поздно вечером. Было совсем темно, от морозного воздуха захватывало дух, под ногами скрипел снег. С неба падали мягкие снежинки и ложились ей на волосы. Я обнял ее и поцеловал в мягкие, раскрывающиеся для меня губы. Как бутон розы, развеянный ветром. Я таял, мое тело перестало быть моим. Хотелось стать котом и целый день лежать у ее ног. Потом мы пошли к ней.

Мы любили друга в темноте молча, не останавливаясь и не разговаривая. Я с ума сходил от нее, от ее лица, тела, от ее стонов. Наверно, ничего на свете и нет прекраснее, чем быть с тем, кого ты любишь. Этот наркотический улет и падение в бездну. Так сладко было внутри. Сладко и больно. Эта сладость и боль повисли в воздухе повсюду. В густоте ночной бездны за окном, в желтом лике луны, висящей так низко. Мне еще никогда не было так хорошо, и я сейчас любил всех, абсолютно всех. Весь мир, потому что был счастлив.

На следующее утро я пошел к Диме, забыл у него планшет. Она опять была у него. Я повернулся и выбежал на улицу, после этого я больше ее не видел. Полгода жил в штатах, потом в Европе. Как-то в аэропорту нарвался на Диму. Я его не узнал, он сделал пластическую операцию. Сказал, чтобы бабы любили.
-Как там Маргарита, - спросил я как можно спокойнее, стараясь не выдать себя.
-Мы расстались. Сразу же  после того, как ты у меня был в последний раз. Я не знаю, где она сейчас.

Я его не дослушал. Рванул к такси и поехал в аэропорт. В городе я стал искать ее дом. Обшарил все переулки и дворы, до ночи рыскал по подъездам. Но так и не смог найти, где она жила. Стоял в полной темноте посреди двора и плакал. Слезы солеными струями попадали в рот. Мне на лицо падали холодные снежинки, таяли и смывали память о ней и боль.