О Тех и Других

Неванильное Небо
Мне всегда хотелось стать Той. Той Самой,на которой сходится клином свет. Я старалась отдавать всю себя. Без остатка. Я думала, что чем-то можно заслужить Любовь. Я присматривалась к Другим. Пыталась понять почему об кого-то вытирают ноги, а на ком-то и вправду сходится клином свет. Я пыталась стать такой же, как Те. Мне было важно. Ничего не получалось. А потом я поняла. Дело не в Женщине. Дело ва Мужчине. Есть те, которые могут сводить свет клином на Одной. А есть те, которые раскладывают шатер, что бы охватить побольше. Даже если они пойдут за Христом, то всё равно будут искать в толпе первосвященников, что бы предать.....
Такие мужчины никогда не изменятся. Ни ради кого.
Принимать их такими или бежать без оглядки- выбор каждой из нас. Только те, кто принял первый вариант- не удивляйтесь, когда в ваши ладони вобьют гвозди.