Все ветви власти

Александр Костюшин
В минувшую пятницу я отвечал на вопросы службы тестирования.

- Вы на выборы ходите?
- Постоянно.
- Кого бы вы хотели видеть мэром вашего города?
- Иннокентия Бодунова.
- Извините, мы такого не знаем.
- Да вы много кого не знаете!
- А кого вы видите на посту губернатора?
- Сейчас, что ли?
- Нет, в скором будущем.
- Григория Машкина.
- А это кто такой?
- Это? Это – замечательный человек! Поверьте мне на слово!
- А вы можете назвать нам свою кандидатуру в Федеральное собрание? 
- Это мне, разумеется, как два пальца окунуть в «Coca-Cola»: Глафира Мымзина. А если вы её не знаете, то лучше об этом никому не рассказывайте – засмеют и сосульками заморозят!
- А кого бы назначили во главе силовых структур?
- Геннадия Малютина. Он бы быстро порядок в стране навёл!
- А кто, на ваш взгляд, достоин возглавлять правительство?
- Кто, кто? Ну не дед же, пардон, Пихто! Премьер-министром должен стать господин Кулёмин. Это однозначно и альтернативы быть не должно!
- Спасибо! И последний, самый трудный вопрос: кого бы вы выбрали на пост президента?
- Себя!
- Извините, но нам кажется, что это не совсем скромно!
- А чем я хуже других? Что мне, сладкой жизни, что ли, не хочется?
- Спасибо!
- Кушайте на здоровье!

На этом опрос был исчерпан, и любопытных как ветром сдуло, а я принялся за свои дела. Но перед этим подумал о себе исключительно хорошо: надо же, никого не забыл! Кешка Бодунов – мой кузен, Гринька Машкин – сеструхин муж, Глаша Мымзина мне не родня, но очень податливая бабёнка, Генка Малютин – племяш, Кулёмин – дядька по батиной линии. Ну, а сам я – нормальный такой мужик, с претензией на пост президента. А что уж – и помечтать нельзя? За это у нас пока ещё никого не «заказывают»…